IT-сервисы «Ростелекома» в помощь бизнесу

Всем знакомы истории, в которых начальной точкой старта фирмы к успеху был гараж или другое подсобное помещение. Суровый минимализм и лишения здорово выглядят только на экране. А в реальности существует достаточно много бизнес-решений, сочетающих отличный функционал и небольшую цену.

Тонкий клиент + «облако» = «Виртуальный офис»

Даже небольшой коллектив толковых специалистов, оснащенных современными инструментами, способен свернуть горы. «Виртуальный офис» - это комплекс «облачных» сервисов для организации эффективной работы сотрудников предприятия, построенный на офисных приложениях Microsoft. Данное решение выгодно хотя бы потому, что снимается вопрос затрат при организации собственного решения с аналогичными функциями.

В стандартном пакете «Виртуального офиса» доступны:

- электронная почта бизнес-уровня в собственном домене компании;

- внутренний корпоративный портал, хранение документов в «облаке»;

- централизованный доступ к документам и работа с ними из любой точки мира, где есть интернет;

- возможность работы с документами через браузер на любом интернет-гаджете;

- обмен мгновенными текстовыми сообщениями;

- видео- и аудио-конференции.

«Виртуальный офис» позволяет быстро и легко изменить количество пользователей офиса или конфигурацию услуги в зависимости от потребностей компании. Базовый вариант «Виртуального офиса» стоит от 183 руб. в месяц.


Видеосвязь налегке

Оперативность принятия решений наряду с юридической/финансовой безопасностью и умением адаптироваться к требованиям рынка – один из трех китов успешного ведения бизнеса. «Web-видеоконференция» (Web-ВКС) от «Ростелекома» позволит сократить время на принятие точных решений.

Традиционные видеоконференции - достаточно дорогой продукт. Внедрение профессионального «железного» решения начинается от 30 000 руб. за каждое рабочее место без учета стоимости сервера. Web-ВКС снимает вопрос материальных издержек при проведении совещаний, конференций, планерок. Ключевое отличие Web-ВКС от классической видеоконференцсвязи в том, что в сервисе нового поколения не нужны дорогое оборудование и выделенные каналы. Достаточно интернета, самой простой web-камеры и гарнитуры. Так как для Web-ВКС не требуется никаких ресурсных вложений, этот инструмент подходит для оперативных коммуникаций между сотрудниками всех уровней.

Web-ВКС помогает решить широкий круг оперативных задач, от деловых переговоров до дистанционного обучения или продаж. Услуга поддерживает все основные функции видеоконференцсвязи: большое количество участников, модерацию конференции, совместную работу с документами, текстовый чат и т.д. В сессии могут принять участие до 100 участников одновременно. Стоимость Web-ВКС - от 650 руб. в месяц в зависимости от тарифного плана. В абонентскую плату включено неограниченное количество видеоконференций в течение месяца. Само собой, участники, присоединяющиеся к сеансам связи, не платят.

Подключить услугу просто. После заключения договора с «Ростелекомом» достаточно получить логин/пароль для доступа к порталу web-видеоконференций.

На портале можно самостоятельно организовать видеоконференцию он-лайн. Портал позволяет создавать приглашения для участников, содержащие дату и время проведения мероприятия, а также ссылку для подключения к сеансу. Разослать приглашения можно стандартными средствами электронной почты. Системные требования для пользования Web-ВКС - средний персональный компьютер и интернет от 1 Мбит/с.


Щит от DDoS


При всех плюсах информационного общества нельзя не замечать его темных сторон. Такое явление как DDoS способно парализовать работу интернет-ресурсов в любой момент. Distributed Denial of Service (распределенный отказ от обслуживания) - отказ от обслуживания сетевого ресурса в результате многочисленных скоординированных запросов. Цель атаки – полный или частичный паралич веб-узла, когда легитимные пользователи системы будут лишены доступа к  ресурсам.

«Ростелеком» предлагает бизнес-решение, оберегающее сетевые ресурсы компании от подобных вторжений. Услуга «Защита от DDoS-атак» защищает сети клиента от DDoS при помощи ряда процедур. В автоматическом режиме контролируются характеристики входящего трафика, ведется онлайн-мониторинг каналов, проводится зачистка трафика от аномалий, вызванных DDoS. После завершения атаки клиент получает отчет, где указаны полные сведения о характере атаки.

Светлана Ухова

Фото предоставлено компанией Ростелеком


Опубликовано: 10.03.2017 в 15:59 
Просмотров: 235 

comments powered by HyperComments