Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Tele2 в Ульяновске: В новый год с «другими правилами»

Федеральный телеком-оператор Tele2 поделился итогами 2017 года. В январе компания представила новую бизнес-стратегию lifestyle enabler. Ее цель – переосмыслить традиционную роль оператора мобильной связи и стать для своих клиентов партнером по стилю жизни. Результаты работы Tele2 за год доказывают, что этот подход работает.

Абонентская база +6%.

4G-трафик + 400%.

Стройка базовых станций четвертого поколения +80%.

3G-4G-трафик +100%...

В Tele2 поняли, что потребительское поведение изменилось: теперь абонентам недостаточно просто получать от оператора традиционные услуги связи. Компания решила стать для своих клиентов кем-то больше, чем обычным поставщиком голоса и интернета, и предложила абонентам революционные продукты. Это означало отказ от бизнес-модели дискаунтера и переход к новой роли партнера по стилю жизни. Подход привел к созданию новой коммуникационной платформы «Другие правила». Компания пообещала регулярно выпускать на рынок уникальные услуги, которые привнесут в жизнь клиентов комфорт и поддержат личные интересы.  

- Минувший 2017 год для нас прошел под знаком перемен, мы решили уйти с проторенного пути, заменив понятие «дешево» понятием «выгодно», - прокомментировал директор ульяновского филиала Tele2 Дмитрий Мимеев. – Мы предложили собственные решения – уникальные в телекоме, удобные и востребованные современными пользователями. И это позволило нам не только увеличить число абонентов – сегодня их более 40 миллионов человек, но и фактически стать «законодателем мод» на телеком-рынке страны. Так, услугу «Перенос остатков» (прим. ред. возможность переносить неиспользованные в рамках пакета услуги на следующий период), которую мы презентовали в начале 2017-го, уже копируют другие игроки рынка. А новой опцией «Обмен минут на гигабайты», запущенной в октябре, уже воспользовалось более миллиона абонентов Tele2, которые обменяли неиспользованные минуты на два миллиона гигабайт.

В рамках обновленной стратегии Tele2 изменила и тарифы: на смену «черной» оператор вывел линейку «Мой Tele2», которая имеет ряд преимуществ: безлимитные звонки внутри сети, которые не уменьшают пакет минут, нетарифицируемые соцсети и мессенджеры и безроуминговый интернет по стране.

Следуя «Другим правилам», Tele2 предложила абонентам инновационные услуги на стыке телекома и других отраслей. Это финансовые сервисы, услуги такси, участие в тренингах по выгодной цене, скидки на электронные книги, подписки для просмотра кинофильмов и чтения периодики, скидки в интернет-магазинах и многое другое.

- Теперь мы развиваем не только традиционные услуги, но и цифровые сервисы, дополнительные мобильные опции и программы лояльности в самых различных сферах, - рассказал Дмитрий Мимеев. - Мы вывели на рынок банковскую карту «Другие правила», программу лояльности «Больше» с эксклюзивными скидками от партнеров для абонентов, предоставили своим клиентам возможность накопления с мобильного телефона.

«Других правил» оператор придерживается и в маркетинговых коммуникациях. Исповедуя принцип «без звезд в рекламе», Tele2 сделал своих абонентов ее главными героями.

Создание новых сервисов на базе мобильного интернета требует развития 4G-сетей. За год число базовых станций четвертого поколения в Ульяновской области увеличилось почти на 80%. Число активных пользователей мобильного интернета выросло по сравнению с прошлым годом на четверть, а потребление 4G-трафика в сети Tele2 - в 5 раз.

Очередной этап технологической модернизации сетей закончился в декабре 2017 года, но время «других правил» для ульяновских абонентов Tele2 продолжается. В компании уверяют, что в новом году клиентов ждут новые «фишки» и приятные сюрпризы.


Нет комментариев
Обсудить