Tele2 готова вернуть деньги

Убедитесь в качестве интернета или мы вернем деньги, - с таким призывом к ульяновцам вышел мобильный оператор Tele2.

В прошлом году компания полностью модернизировала сеть и сегодня настолько уверена в качестве своих услуг, что готова вернуть деньги, если оно не устроит абонента. Об этом и других вызовах новой бизнес-стратегии оператора MOSAICA.RU рассказал директор ульяновского филиала Tele2 Дмитрий Мимеев.

- Дмитрий, неожиданный ход для оператора связи. Расскажите, в чем смысл акции?

- Идея в том, чтобы вовлечь абонентов в эксперимент. Мы много работали над качеством сети и хотим, чтобы ульяновцы могли оценить нашу связь. Можно много говорить о результатах – и нам действительно есть, чем гордиться. Но мы решили пойти другим путем и предложить абонентам самим убедиться в качестве наших услуг. Все предельно просто. Абонент подключается к сети Tele2 и в течение двух недель у него есть возможность вернуть средства в размере абонентской платы, если качество его не устроило.  Для этого достаточно просто обратиться в наш салон связи.

Акция действительно уникальна для телекома. Следуя другим правилам, мы продолжаем внедрять на рынке нестандартные решения. Глобально, мы видим своей задачей выйти за рамки оператора связи и предложить абонентам другие, отличные от рынка условия. Первой «ласточкой» нашей новой стратегии стала услуга «Перенос остатков». Мы предоставили абонентам пакетных тарифов возможность переносить на следующий период неиспользованные в рамках месяца минуты, SMS и интернет-трафик. До конца года мы реализуем еще несколько продуктовых инициатив, которые, безусловно, будут отвечать актуальным потребностям абонентов и другим правилам Tele2.

- Насколько популярна акция? И есть ли те, кто захотел вернуть деньги?

- На наш призыв откликнулись уже более 2 000 ульяновцев. Многие отмечают честность такого подхода, людям нравится, что им дают право выбора – платить только за то качество связи, которые они считают для себя приемлемыми.

По итогам первого месяца акции свое желание вернуть деньги выразили два абонента. Причем один из них все-таки остался клиентом Tele2. Случай вышел довольно курьезный и поучительный. Когда абонент пришел в салон с намерением вернуть свои деньги, выяснилось, что он использовал нашу SIM-карту во втором слоте смартфона, который не поддерживает скоростную передачу данных. После того как мы переставили SIM-карту, абонент остался приятно удивлен скоростью интернета и решение вернуть деньги отпало само собой. Подобные случаи были и в других регионах, где идет акция. Это говорит о том, что проблемы со связью не всегда кроются в качестве работы сети, бывает, что это просто вопрос правильного использования оборудования или корректности настроек гаджета.

- Раз уж мы заговорили о скорости. Какое покрытие сегодня у Tele2 и какие скорости доступны абонентам?

Сегодня мы обеспечиваем покрытие на территории, где живет 98% населения области, 78% из них доступен скоростной интернет. Сеть 3G есть во всех районных центрах и прилегающих малых населенных пунктах. В крупных городах – Ульяновске и Димитровграде также работает сеть стандарта LTE. В результате большой модернизации, которая была проведена в прошлом году, мы полностью обновили оборудование и обеспечили единый вендор Ericsson на всей сети. В самых трафиковых местах мы расширили емкость каналов передачи данных, что дало увеличение средней скорости мобильного интернета на 24%.

Средняя скорость, необходимая абоненту для комфортного пользования мобильным интернетом в рамках большинства задач – серфинг в сети, общение в соцсетях и мессенджерах, скачивание файлов, просмотр видео – это 5-6 Мбит/сек. Возможности оборудования Tele2 существенно выше, однако говорить об абсолютных цифрах будет неправильным, так как на скорость в данный момент и в данном месте влияет масса параметров. Минимизировать влияние этих параметров и перераспределять ресурсы сети помогает интеллектуальная система SON (Self-Organizing Network), которую мы внедрили несколько месяцев. И снова – первыми из российских операторов. Система автоматически анализирует параметры работы сети и оптимизирует взаимодействие базовых станций, уменьшая радиус действия перегруженной станции и увеличивая дальность сигнала соседних. За счет такого перераспределения мощности увеличивается пропускная способность каналов связи. SON также помогает нашим инженерам в режиме реального времени эффективно управлять инфраструктурой – отслеживать изменения трафика, определять приоритеты, корректировать работу сети для расширять емкости там, где это необходимо.

- Tele2 первой запустила перенос остатков, систему SON, компания перешла на новую платформу «Другие правила». Чем еще вы удивите абонентов?

- Мир стремительно меняется и интернет задает тенденции будущего. Отсюда и высокие требования пользователей к поставщику мобильных услуг. Мы держим «руку на пульсе», следуя за потребностями абонентов, а иногда и опережая эти потребности. Помимо внедрения эволюционных продуктовых предложений, в 2017 году мы сосредоточимся на развитии новых цифровых сервисов и создании партнерской эко-системы для обеспечения абонентов актуальными услугами в самых различных сферах жизни.

В ближайшее время мы планируем запустить на своей цифровой платформе финансовый супермаркет. Это удобная интерактивная площадка, на которой клиент сможет оставить заявку на потребительский кредит, приобрести товар онлайн, заказать кредитный рейтинг или оформить страховку. Наша глобальная задача в рамках новой стратегии – предлагать абонентам больше, чем просто мобильную связь, мы будем нести потребителям мобильных услуг новое качество жизни.

Фото предоставлено Tele2


Опубликовано: 12.04.2017 в 07:30 
Просмотров: 757 

comments powered by HyperComments