«Ростелеком» и ПФР дополнили «Азбуку Интернета» новым разделом про онлайн-покупки
«Ростелеком» представляет новый раздел обучающей программы «Азбука Интернета» – «Оплата товаров и услуг через интернет: полезные сервисы и платежные устройства».
Это дополнительный модуль к базовому курсу популярной программы обучения пенсионеров компьютерной грамотности, занятия по которой проводятся с сентября 2014 года более чем в 65 регионах страны.
На интернет-портале azbukainterneta.ru (азбукаинтернета.рф) размещен полный комплект материалов для обучения пользователей старшего поколения правилам оплаты товаров и услуг через интернет:
учебное пособие, которое можно скачать полностью или отдельными главами,
< >методические рекомендации для преподавателей по главам,наглядные пособия к каждому уроку курса.* * *
Обучающее пособие и интернет-портал «Азбука Интернета» разработаны в рамках подписанного 22 января 2014 года Соглашения между ПАО «Ростелеком» и Пенсионным фондом РФ о сотрудничестве при обучении пенсионеров компьютерной грамотности. Целью сотрудничества является облегчение доступа пенсионеров к получению государственных услуг в электронном виде и повышению качества жизни посредством обучения компьютерной грамотности и работе в интернете.
Материалы учебной программы и учебно-методического пособия «Азбука Интернета» получили рецензию Института информатизации образования Российской академии образования. Из заключения Института следует, что представленные на рецензию материалы соответствуют всем требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам, изданы своевременно, полезны и необходимы аудитории, которой они адресованы.
Все материалы базового курса программы «Азбука Интернета» – учебное пособие, методические рекомендации для преподавателей, полезные материалы и ссылки – были размещены разработчиками программы на сайтах азбукаинтернета.рф и azbukainterneta.ru в открытом доступе в конце сентября 2014 года.
На текущий момент на портале в разделе для преподавателей зарегистрировалось более 1 тыс. человек, в среднем портал посещают около 15 тыс. пользователей ежемесячно.
Наталья Шушлина
Фото предоставлено компанией «Ростелеком»