Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Комментарии читателей сайта «Главные новости Ульяновска» опубликуют в газете «Мозаика»

2 февраля стартовал новый проект Медиа-холдинга «Мозаика» «Мозаика: Про город Ульяновск».

2 февраля стартовал новый проект Медиа-холдинга «Мозаика» «Мозаика: Про город Ульяновск». По словам генерального директора газеты «Мозаика» Игоря Жаркова,  этот проект станет новой ступенью в развитии газеты. Интернет-издания и печатные СМИ никогда не были настолько близко друг к другу.

- Игорь Михайлович, расскажите, пожалуйста, что же из себя представляет проект «Про город Ульяновск». В чем его основные отличия от традиционных материалов в газете «Мозаика»?

-  Это новый этап развития газеты «Мозаика».  С каждым годом на протяжении 16 лет издание проходило определенные этапы своего развития. Ведь первоначально мы выпускали многотиражную газету всего один раз в неделю. Затем издание стало выходить в среду и в пятницу. Позже появился выпуск «Мозаики» и  в Димитровграде. Со временем мы перераспределили  тираж и нашли возможность выпустить отдельный субботний номер  в Ленинском районе. Сегодня  в развитии газеты  «Мозаика» наступил очередной этап. Это как раз увеличение информационной части - проект «Про город Ульяновск». Цели у нас достаточно серьёзные.  Мы планируем интегрировать печатный вариант газеты в сеть Интернет. В таком контексте выпуск информационной части в «теле» издания - это первый шаг. Нужно отметить,  на сайте «Главные новости Ульяновска» мы уже разместили архив объявлений нашей газеты. Но полного понимания как, всё-таки, представить «Мозаику» именно в интернет-версии пока, к сожалению, нет. Проект «Про город Ульяновск» отличается от той информации, которую печатают все остальные издания, в первую очередь тем, что основной контент мы берем с сайта «Главные новости Ульяновска». Но это не просто перепечатывание материалов, на страницы издания попадают исключительно те тексты, которые собрали больше всех просмотров или комментариев. Таким образом, мы даем возможность нашим читателям сайта увидеть свои комментарии еще и в печатной версии. Хочу, пользуясь  возможностью, обратиться к комментаторам: будьте предельно корректны, вежливы, а главное - пишите по сути, хотя не возбраняются и эмоции, потому что некоторые события нашей жизни  могут оцениваться только эмоциями.

- То есть основным новшеством станет то, что комментарии с сайта будут отражены  на страницах издания?

- Читатели - это самое важное в нашей работе. Мы работаем на аудиторию, и для нас эта аудитория важна.  Предоставление возможности комментировать новости на сайте - это определенная связь с читателями. И мы решили, что для многих мнение наших комментаторов тоже будет интересно.

- А что насчет тематики?

- Мы принципиально не лезем в политику, потому что политика - прерогатива высших эшелонов власти. Для нас важна потребительская часть нашего бытия, нашей жизни. Поэтому большей частью мы на это и будем делать упор. Это то, что окружает нас ежедневно и то, что влияет на нашу жизнь.

- Правда ли, что в «Про город Ульяновск» появится детская страничка?

- Действительно так. Мы очень плотно сотрудничаем с библиотекой имени Аксакова. И на недавней  конференции было озвучено, что, увы, дети разучились читать. Они больше  смотрят телевизор.  И, соответственно, чтобы привить  детям привычку  к чтению, мы решили организовать совместную  рубрику, в которой планируем печатать сказки для ребят. Кстати, сказки нам предоставляет библиотека имени Аксакова, и написаны они детьми. К слову, нам очень бы хотелось, чтобы в редакцию газеты приходили сказки и от читателей, которые мы могли бы печатать.

- Планируется ли размещение рекламы на страницах информационной части «Мозаика»?

- Безусловно. Без рекламы мы жить не можем. Эта наша самая основная и главная статья дохода. Стоимость рекламы в этой информационной вкладке высокая. Она отличается от стоимости в основном «теле» газеты, она отличается и от стоимости в наших спецпроектах, которые выходят в газете «Мозаика». Но она реально оценена, потому что тот объем аудитории, который дает эта информационная часть, дорогого стоит.   Получается, что размещая на неделю рекламу в этом проекте, рекламодатель получает почти всю аудиторию города.

Мария БЕЛЯЕВА

Нет комментариев
Обсудить