Но только в период спортивных трансляций.
Несколько лет назад Госдума приняла закон, в соответствии с которым реклама алкогольной продукции пропадала с телеэкранов до 22:00. И одновременно с этим возник вопрос – как же быть спонсорам спортивных мероприятий, среди которых зачастую и пивоваренные компании. Тогда был дан ответ, что перед законом все равны, и реклама пива пропала в том числе и из дневных спортивных трансляций.
Однако, в скором времени ситуация изменится. В конце прошлой недели из Госдумы пришли новости о том, что реклама пива в дневное время, в период спортивных трансляций, теперь разрешена. Как минимум до 1 января 2019 года. Соответствующие поправки были внесены после предложения представителей Комитета ГД по экономической политике. Авторы поправок не скрывают, что одной из причин возвращения рекламы пива и пивопродуктов в спортивные трансляции стало приближение чемпионата мира по футболу - 2018.
Возможность показывать рекламу днем во время спортивных трансляций появится после того, как поправки к закону будут опубликованы в официальной прессе.
Фото автора