Поволжский Сбербанк на молодежном форуме iВолга-2015 рассказал об эффективности клиентоориентированного бизнеса
В Самарской области продолжает работу Международный молодежный форум iВолга-2015. На днях для участников смены «Малая Родина – большие возможности» Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» провел мастер-класс «Сервис и клиентоориентированность в компании».
Сотрудники управления по работе с персоналом Ольга Шеремета, Ксения Овсянникова и Ирина Сакальчикова рассказали участникам тренинга о важности тезиса «Все – для клиента» и эффективных инструментах повышения лояльности потребителей продуктов и услуг компании.
Участники смены – молодые люди, которые планируют открывать свой бизнес; на форуме они защищают свои проекты по организации личных подсобных хозяйств и развитию инфраструктуры села, обсуждают создание спортивных площадок, предлагают разработки в области машиностроения для сельского хозяйства и многое другое. «По направлению «Охрана культурного наследия» есть интересный проект по проведению фестиваля культурного многообразия», - рассказал Андрей Куличков, руководитель смены.
Тренинг Поволжского банка вызвал повышенный интерес аудитории, ведь секреты «завоевания» лояльности клиентов - задача номер один для предпринимателя в условиях конкурентной борьбы. Сбербанк охотно делится опытом, ведь за последние несколько лет в рамках проекта «Переформатирова
Несмотря на то, что многие участники смены планируют открывать свое дело, они продемонстрирова
На правах рекламы.