Авиакомпания «Волга-Днепр» была и остаётся форпостом ульяновской экономики
В последнее время в ряде российских и ульяновских СМИ появилась информация о предстоящем банкротстве ГК «Волга-Днепр». В качестве аргументов, свидетельствующих о возможности такого развития событий, авторы приводят сведения «представителя одного из акционеров» о выводе активов из компании и убыточности её деятельности. Однако, и федеральные органы, контролирующие деятельность авиаперевозчиков, и статистические данные, касающиеся деятельности компании в Ульяновской области, целиком и полностью опровергают эту информацию.
Так, по данным Минтранса России, объём продаж авиакомпании «Волга-Днепр» в 2006 году составил 426,9 миллионов долларов, прибыль компании постоянно растёт. Что касается активов, то все 10 самолетов «Руслан» (которые по информации СМИ «отсутствовали в инвентаризационной описи компании»), согласно данным Минтранса РФ, находятся на балансе «Волга-Днепр». За авиакомпанией остались и все необходимые для осуществления чартерных перевозок лицензии. А рост налоговых платежей в бюджет Ульяновской области (за последний год перечисления компании в областную казну выросли на 85 %) служит убедительным доказательством успешности её деятельности и в региональном секторе экономики.
«Волга-Днепр» – успешно развивающаяся авиакомпания, объём продаж которой устойчиво растёт. Компания заслужила звание лидера среди отечественных грузовых авиаперевозчиков, контролируя 53% мирового рынка перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. А гордость ульяновского авиастроения – «Русланы» позволяют ей сохранять эксклюзивное право на оказание уникальных услуг крупнейшим организациям мира.
Сегодня с деятельностью «Волга-Днепр» связаны надежды еще одного гиганта ульяновской и российской экономики – ЗАО «Авиастар – СП» - на восстановление серийного производства уникальных тяжелых транспортных самолетов АН-124 «Руслан», являющихся визитной карточкой Ульяновской области. В начале года руководство компании выступило с заявлением о планах постройки 12 новых сверхтяжелых транспортных самолетов, причём производство двух из них начнётся уже в этом году.