Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

ИРА «Мозаика». Специалисты широкого профиля

В канун 20-летнего юбилея медиахолдинга «Мозаика» мы продолжаем рассказывать о направлениях деятельности известной ульяновской компании. Сегодня речь пойдет об ООО «Информационно-рекламное агентство «Мозаика».

Кризис делу не помеха

В 1998 году, несмотря на бушующий экономический кризис, в медиахолдинге «Мозаика» жизнь била ключом. Коллективу было непросто, но «мозайцам» удалось справиться с временными трудностями, продолжив реализацию значимых проектов. Так, в 1998 году медиахолдинг «Мозаика» организовал фестиваль рекламы, на котором собралось большое число специалистов рекламного рынка и рекламодателей. В процессе обсуждения задач партнеров руководство медиахолдинга «Мозаика» сделало вывод: рекламодатели хотели бы использовать потенциал не только первой бесплатной газеты Ульяновска, но и прочих средств массовой информации – как ульяновских, так и других регионов России.

Так, в декабре 1998-го на свет появилось Информационно-рекламное агентство «Мозаика», которое начало оказывать ульяновским и иногородним заказчикам целый спектр услуг: разработку фирменного стиля, рекламных идей, медиапланирование, проведение рекламных кампаний и PR-акций, производство видео-, аудиороликов, размещение рекламы на радио, телевидении и в других средствах массовой информации не только нашего региона, но и всей России.

Моторы для Урала, запчасти для Монголии

Информационно-рекламное агентство «Мозаика» открыто для всех ульяновских предприятий, желающих наладить и развить внешнеэкономические связи, покорить новые рынки – хоть в странах СНГ, хоть в дальнем зарубежье. Когда ульяновский моторный завод задался целью наладить сбыт подвесных лодочных моторов за пределами родного региона, специалисты ООО «ИРА «Мозаика» провели масштабную рекламную кампанию в различных СМИ Урала, Сибири и других территорий, богатых реками и озёрами. Результат не заставил себя ждать!

Медиахолдингу «Мозаика» по силам оказалось решение и более сложных задач. Прорекламировать запчасти для уазиков в монгольских газетах? Без проблем! Связались с партнёрами из Иркутска, нашли переводчика, заключили договоры со СМИ Монголии, в общем, заказ рекламодателя выполнили профессионально и оперативно.

В портфолио Информационно-рекламного агентства «Мозаика» есть и заказы от американских партнеров. Так, специалистам ООО «ИРА «Мозаика» доверили рекламировать по всему Поволжью курсы для начинающих предпринимателей по программе «Бизнес без границ». Задача была выполнена столь блестяще, что руководству медиахолдинга «Мозаика» пришла благодарность от посольства США.

В ООО «ИРА «Мозаика» звонят, пишут письма, обращаются с предложением о сотрудничестве из Казахстана, Узбекистана, Прибалтики; чаще всего иногородних партнеров интересуют возможности ульяновских СМИ. Но бывает и такое: компании из Кирова, Самары, других российских регионов выбирают ульяновский медиахолдинг «Мозаика» в качестве подрядчика для размещения рекламы в российских средствах массовой информации. ООО «ИРА «Мозаика» доверяют!

Таких профи еще поискать

Без сомнения, менеджеры по рекламе, работающие в ООО «ИРА «Мозаика», – одни из лучших ульяновских специалистов своей отрасли. Таких профессионалов в городе ещё поискать! Эти люди любят свое дело, уважают своих рекламодателей, делают всё возможное для того, чтобы партнеры, обратившиеся за услугами в Информационно-рекламное агентство «Мозаика», достигли желаемого результата: увеличили объёмы продаж, улучшили имидж компании, повысили узнаваемость бренда, эффективно достигли краткосрочных или долгосрочных маркетинговых целей и т. д.

Но на лаврах рекламные профи не почивают, они постоянно повышают свою квалификацию, посещают мастер-классы, семинары, тренинги от известных российских рекламных гуру. Это и понятно: современная рекламная отрасль – одна из самых развивающихся на мировом рынке, здесь постоянно совершенствуются технологии, расширяется количество рекламоносителей. Профессионалы ООО «ИРА «Мозаика» в курсе этих изменений, и они оперативно информируют об этом рекламодателей-партнеров.

Татьяна Задорожняя

Нет комментариев
Обсудить