Реклама станет тише
Госдума РФ приняла закон об ограничении громкости рекламы.
Наверное, каждый сталкивался с проблемой, когда реклама по телевизору становится неожиданно громче, чем передача, которая до этого шла. Теперь такого больше не будет.
Государственная дума Российской Федерации во втором и третьем чтениях приняла законопроект, согласно которому ограничивается громкость рекламы на радио и телевидении. Закон вступит в силу через 200 дней после того, как он будет опубликован. Конечно, закон еще будет рассмотрен советом федерации и его должен подписать президент.
Согласно новым поправкам, которые вносятся в закон от 13 марта 2006 года «О рекламе», уровень громкости рекламы, а также сообщений о последующей трансляции рекламы, не должен превышать средний уровень громкости прерываемой теле- или радиопередачи. Методика расчета средней громкости также будет определена.
Правда, такой закон пытаются принять уже не первый раз. Еще в 2013 году федеральная антимонопольная служба предлагала сделать звук рекламы тише. Но тогда все это ушло в пустоту.
Фото Википедии