Brand Finance назвала самые узнаваемые и дорогие российские бренды
Лидирующие позиции заняли предприятия банковского и энергетического сектора.
Консалтинговая компания Brand Finance, занимающаяся оценкой брендов, опубликовала список самых узнаваемых и дорогих российских фирм. Лидирующие позиции в нем достались предприятиям банковского и энергетического сектора.
Открывает Russia 50 по индексу силы бренда компания «Аэрофлот». Эксперты оценили ее влияние на коммерческую и операционную деятельность с учетом узнаваемости, лояльности, эффективности бизнес-модели, а также инвестиций в маркетинг на 88,5 балла.
Второе место занял Сбербанк, узнаваемость которого составила 82,9 балла. Тройку лидеров замкнул набравший 80 баллов бренд торговой сети «Магнит».
Также в пятерку лидеров вошла «Роснефть» (76,3 балла) и оператор сотовой связи «Билайн» (74,8 балла). В десятке списка оказались компании «ЛУКОЙЛ», «Мегафон», ВТБ, «Газпром» и МТС.
Отметим, что самыми дорогими брендами по версии консалтингового агентства Brand Finance стали преимущественно предприятия банковского и энергетического сектора. Среди них Сбербанк, «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Магнит», «Сургутнефтегаз», РЖД, ВТБ, МТС и «Татнефть».