Реклама подержанного внедорожника Suzuki стала хитом на YouTube
В видеоролике иномарка 1996 года выпуска погружается в океан, оказывается в космосе и разрывает пространство.
На популярном видеохостинге YouTube сотрудник рекламного агентства Евгений Романовский в начале апреля разместил смонтированный им видеоролик с участием Suzuki Vitara 1996 года выпуска. Владелец автомобиля с помощью такой рекламы рассчитывал продать свое подержанное авто и не ошибся. Видеоролик оказался настолько зрелищным, что у хозяина машины не было отбоя от покупателей, да к тому же и видео набрало уже более 3 миллионов просмотров.
Эффектный видеоролик #ByMyVitara, похожий на эпический трейлер, длится почти две минуты. За это время иномарка с пробегом покоряет глубины океана, оказывается в доисторическом периоде с динозаврами, покоряет космос и разрывает пространство.
Интересно, что покупателем автомобиля оказался человек, который даже не видел популярную рекламу внедорожника Suzuki Vitara на YouTube.