«Яндекс.Такси», Uber и Gett сообщили о проблемах в работе из-за сбоя «Мегафона»
Многим клиентам приходится отменять поездку.
Cервисы заказа такси "Яндекс.Такси", Uber и Gett сообщают о проблемах в работе из-за технического сбоя в сети мобильного оператора "Мегафон". В связи с этим в "Яндекс.Такси" решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки, поскольку из-за неполадок "Мегафона" клиенты не могут дозвониться водителям и вынуждены отменять поездку.
В Uber и Gett журналистам сообщили, что массовых обращений нет, однако у некоторых клиентов и водителей действительно были проблемы, особенно в период с 11:00 до 14:00 мск. Специалисты компаний анализуют и оценивают ситуацию, передаёт RNS.
Напомним, ранее компания "Мегафон" сообщила о технических неполадках в работе сети. Сбой произошёл также и у оператора Yota. После этого ряд СМИ сообщил о технических проблемах в работе "Билайн", однако в самой компании эту информацию позже опровергли.