«Мегафон»: каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации

Абоненты, оставшиеся без связи 19 мая, уже могут обращаться за возмещением.

Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков заявил о том, что с субботы, 20 мая, компания уже предлагает компенсацию тем, кто пострадал из-за отсутсвия связи 19 мая и обратился в контактный центр за возмещением. Со вторника, 23 мая 2017 года, сотовый оператор дает возможность получить её без обращения.

«Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ», - заявил Солдатенков в официальной группе «Мегафона» в соцсети «ВКонтакте».

Отмечается, что о деталях абонентов оповестят по СМС в течение недели. 

Напомним, в пятницу 19 мая 2017 года у клиентов "Мегафона" на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом. 

Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. 


Опубликовано: 23.05.2017 в 10:22 
Просмотров: 669 

comments powered by HyperComments