В Chrome появится функция блокировки рекламы в 2018 году
Также пользователям предоставят новый инструмент Аd Experience.
Компания Google в начале 2018 года намерена запустить функцию блокировки рекламы в Chrome. Новая возможность будет по умолчанию включена в мобильной и desktop-версии браузера, сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с планами компании источники.
Новая функция препятствовать появлению на сайтах, открытых чрез Chrome, объявлений, которые «создают плохой рекламный опыт для пользователей».
Как сообщает издание, еще до появления в барузере функции блокировки рекламы, пользователям предоставят возможность воспользоваться инструментом Ad Experience, который сообщит есть ли на сайте не соответствующая правилам реклама, а также расскажет, как от нее избавиться.
Google пока проинформировала о своих намерениях только разработчиков, агентства и рекламодателей.