Минпромторг призвал наказывать покупателей за необоснованные жалобы

Особенно это касается заявлений, поданных через Интернет.

Фото: Government.ru

Российский Минпромторг предложил исключить анонимные жалобы покупателей и ввести ответственность за заведомо необоснованные жалобы. Об этом сообщил глава ведомства Денис Мантуров в ходе своего выступления на «Неделе российского ритейла».

«Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски», - цитирует министра агентство «Интерфакс».

Он подчеркнул, что на сегодняшний день любой может подать жалобу через Интернет, и некоторые люди злоупотребляют этим правом.


Опубликовано: 06.06.2017 в 15:54 
Просмотров: 500 

comments powered by HyperComments