Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика вход

Свидетельство ЭЛ № ФС 77-69435 от 25.04.2017 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель - ООО "Мозаика".

главный редактор Молчанова А. А.


Политика обработки персональных данных
Пользовательское соглашение

Возрастная категория сайта: 16+

© 2002-2023 Все права на материалы сайта www.mosaica.ru принадлежат ООО «Мозаика»®, воспроизведение, перепечатка (целиком или частями) материалов может производиться только по письменному разрешению правообладателя.

По вопросам воспроизведения, перепечатки материалов Телефон редакции: +7-927-611-29-94 glav.red@mosaica.ru Подать рекламу на сайт:
Тел.: 8 (937) 998-02-51
E-mail: op@mosaica.ru
Телефон для справок по вопросам подачи объявлений в газету «Мозаика»: +7(8422) 21-35-53

Россияне стали чаще совершать покупки с помощью смартфонов

Доля покупок, сделанных с помощью iPhone, составляет 75%.

из открытых источников
из открытых источников

Доля товаров, приобретенных через Интернет с помощью смартфонов, за первое полугодие 2017 года выросла до 20% (против 14% в 2016 году). Таковы результаты анализа поведения потребителей, проведенного Ассоциацией компаний интенет-торговли (АКТИ), сообщает RT.

Согласно исследованию доля покупок россиян, сделанных с помощью смартфонов на iOS, составляет 75%. Средний чек пользователей таких устройств на 31% больше, чем у владельцев смартфонов на Android и на 20% - у тех, кто совершает покупки через компьютер. Преимущественно с помощью iPhone делают покупки россияне в возрасте от 25 до 34 лет. Через интернет они приобретают, как правило, платья, босоножки, шлепанцы, футболки.

При этом через устройства на Android совершается лишь 25% всех покупок в Сети. Эти покупатели относятся к возрастной категории 35+ и приобретают сумки, туфли, куртки, а также ботинки или ботильоны.

Президент АКИТ Алексей Фёдоров отметил растущий «главный тренд» совершения онлайн-покупок во время поездок в транспорте.

«Люди всё чаще приобретают что-либо, стоя в пробках, ожидая на остановке автобус, в метро.... Если раньше для онлайн-шопинга люди специально выбирали время, то сейчас он, скорее, сопровождает человека в повседневной жизни и текущих делах», - пояснил он.

Кстати, аналитики отметили, что женщины через смертфоны делают покупки значительно чаще, чем мужчины (80% и 20% соответственно).

Интересно, что в Москве 25% покупок, совершенных через  Интернет, были осуществлены с помощью смартфонов.

Нет комментариев
Обсудить