Россияне стали в 2,5 раза чаще покупать одежду и обувь к школе через Интернет

Канцтовары приобретают в 6 раз чаще, чем ранее.

Фото: Pixabay

В России число онлайн-покупателей детской одежды и обуви к новому школьному сезону в 2017 году выросло в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом. Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитиками «Яндекс.Денег».

Аналитики «Яндекса» также отметили, что количество покупателей тетрадей, ручек и прочих канцтоваров выросло в шесть раз, электроники - в восемь раз, а тех, кто оплачивает покупки в детских магазинах и магазинах игрушек, - в 3,6 раза, передает RNS.

Ранее «Яндекс» рассказал, сколько россияне потратили на подготовку своих детей к 1 сентября в этом году.


Опубликовано: 29.08.2017 в 16:55 
Просмотров: 655 

comments powered by HyperComments