Azur Air заявила о готовности помочь в перевозке клиентов «ВИМ-Авиа»

Ростуризм открыл «горячую линию» для находящихся за рубежом клиентов испытывающей проблемы авиакомпании.

Фото: pixabay

Авиакомпания Azur Air заявила о готовности помочь в перевозке клиентов испытывающей проблемы «ВИМ-Авиа», сообщили журналистам представители авиаперевозчика.


«Мы обязательно поможем в такой ситуации. На данный момент изучаем возможности, сколько мы можем пассажиров перевезти с учетом наших планов: у нас достаточно плотная полетная программа. Чтобы без ущерба для себя помочь вывезти пассажиров», - заявила RT директор по связям с общественностью Azur Air Анастасия Матюшина.


Напомним, в понедельник «ВИМ-Авиа» официально призналась, что не имеет финансовых средств для продолжения деятельности и теперь прекратит выполнять чартерные рейсы. Во вторник стало известно, что рейсы авиакомпании переводятся во Внуково.  

Ростуризм открыл «горячую линию» для находящихся за рубежом клиентов «ВИМ-Авиа»


Опубликовано: 26.09.2017 в 17:07 
Просмотров: 904 

comments powered by HyperComments