Эксперт: за два года Alibaba может занять почти половину российского рынка онлайн-торговли
Аналитики прочат большой успех новому проекту китайской корпорации.
В течение двух ближайших лет китайская корпорация Alibaba может занять как минимум 45% российского рынка онлайн-торговли благодаря запуску новой интернет-площадки Tmall. Об этом заявил в четверг глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров.
«Потенциал проекта колоссален. В течение двух лет Alibaba Group может занять не менее 45% отечественного рынка», - цитирует его ТАСС.
По его словам, если все планы Alibaba сбудутся, то посещаемость платформы будет составлять около 60 млн человек в месяц.
Ранее стало известно о планах Alibaba запустить в России в тестовом режиме интернет-площадку Tmall. Она объединит различных продавцов. При этом поставки будут осуществляться со складов российских партнеров Alibaba, а не с китайских складов.