СМИ: почти 20 миллионов человек приняли участие в «черной пятнице»
При этом потребители никак не отреагировали на сегмент пищевых продуктов, зато проявили большой интерес к сегменту одежды.
Почти 20 миллионов человек приняли участие в грандиозной распродаже года, так называемой «черной пятницы». При этом в прошлом году пожелали приобрести товары со скидкой до 90% лишь 4 миллиона человек, пишут «Известия».
По данным президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, который является организатором «черной пятницы», грандиозная распродажа увеличила выручку продавцов до 30-и миллиардов рублей.
Федоров отметил, что такой рост количества покупателей произошел за счет впервые присоединившейся к мероприятию стационарной розницы. Ранее стационарный ритейл отказывался от участия.
При этом потребители никак не отреагировали на сегмент пищевых продуктов, зато проявили большой интерес к сегменту одежды. Так, выручка относительно обычного дня здесь выросла в шесть раз, а скидки доходили до 90%.