AliExpress запустила в России два новых сервиса
Крупнейшая китайская торговая площадка создала биржу блогеров и соцсеть.
Крупнейшая китайская торговая площадка AliExpress с 1 марта запускает на территории России два новых сервиса: «биржу блогеров» AliExpress Connect и международную социальную сеть «Клуб шопоголиков».
AliExpress Connect - площадка для блогеров, которые являются покупателями AliExpress, а также для пользователей внешних площадок. Планируется, что новый сервис позволит монетизировать контент, производимый блогерами, которые имеют не менее 5 тысяч подписчиков. При этом производители и бренды смогут создавать заявки на обзоры продукции с заранее обозначенным гонораром, пишет «Коммерсант».
Второй новый сервис AliExpress – социальная сеть "Клуб шопоголиков", разработанная на базе китайской платформы iTao. Она создана для того, чтобы покупатели могли делиться фотографиями своих покупок и обсуждать их.
Отметим, что в России сервис будет работать через интеграцию в приложение AliExpress.