Мамам – косметику, женам - цветы: Яндекс составил рейтинг подарков к 8 марта в России

Средний чек за презенты к Международному женскому дню составляет 1 850 рублей.

Фото: из открытых источников

Аналитики «Яндекса» составили рейтинг подарков к Международному женскому дню, изучив спрос российских пользователей в интернет-магазинах перед 8 марта, а также проведя опрос.

Так, список подарков завтра будет выглядеть примерно следующим образом: мамам подарят косметику и парфюмерию; женам и девушкам - дарить цветы, косметику и парфюмерию, ювелирные изделия, а также романтический ужин. Кроме того, около 15% мужчин планируют подарить супруге нижнее белье.

Интересно, что дочерям папы планируют подарить цветы и игрушки, а мамы - косметику и парфюмерию, деньги, одежду и обувь. Бабушкам дарят, в основном, цветы и товары для дома. Подругам дарят в основном косметику и парфюмерию, сувениры, товары для дома, сладости, алкоголь, книги. Коллегам и начальницам почти тоже самое, но нередко отдают предпочтение сертификатам на покупки и услуги.

Средний чек за подарки к 8 марта составляет 1 850 рублей. Интересно, что в прошлом году он не достигал даже и одной тысячи рублей.

В пресс-службе отметили, что если не учитывать традиционные для 8 Марта букеты цветов, то рейтинг самых часто покупаемых подарков к празднику, которые люди оплачивают через «Яндекс.Кассу», выглядит так: одежда, нижнее белье; книги; сувениры, товары для хобби; товары для дома и дачи; косметика и парфюмерия; конфеты, продуктовые корзины; товары для спорта и туризма; смартфоны, гаджеты, бытовая техника; ювелирные украшения и бижутерия.

В исследовании учитывались данные платежей в интернет-магазинах через «Яндекс.Кассу» с 1 по 5 марта 2018 г. и за такой же период годом ранее, а также покупки на «Яндекс.Маркете» со 2 по 5 марта этого года. Опрос респондентов проводился аналитиками коммерческого департамента «Яндекса» на территории России в период с 26 февраля - 1 марта среди мужчин и женщин в возрасте 18-55 лет.


Опубликовано: 07.03.2018 в 12:31 
Просмотров: 42450 

comments powered by HyperComments