Бренд года

Бренд «Техносила» окончательно закрывает свои торговые точки в Москве и Подмосковье

Сотрудников ритейлера увольняют, часть уходит в «М.Видео» и «Эльдорадо», часть — на рынок труда.

Фото: pixabay.com

Уже на этой неделе бренд «Техносила» может полностью прекратить свое существование, пишет «Коммерсантъ». Это связано с огромными долгами бренда перед поставщиками и исками к ритейлеру, которых на данный момент уже около ста на общую сумму в 435 миллионов рублей.

Ранее собственник ритейлера компания «Сафмар» заявляла, что сохранит онлайн-магазин бренда, а офлайн-точки перейдут под бренды «М.Видео» и «Эльдорадо», которые также принадлежат компании.

По данным источников издания, сотрудников ритейлера увольняют, часть уходит в «М.Видео» и «Эльдорадо», часть — на рынок труда.

Бренд «Техносила» — один из старейших на рынке, он начал работать в 1993 году. Сейчас у ритейлера всего пять магазинов в Москве и Подмосковье. Выручка сети по итогам года снизилась на 2% и составила 15,6 млрд рублей. По мнению президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова, закрывать онлайн-магазин «Техносилы» неразумно, лучше было его продать, он стоит около 4 млн рублей.


Опубликовано: 31.07.2017 в 09:04 
Просмотров: 1061 

comments powered by HyperComments