Через мобильное приложение в систему 112 Подмосковья поступило более 10,5 тысяч звонков

Чаще всего жители области использовали приложение для вызова полиции и скорой.

Фото: 360tv.ru

Зампред правительства Московской области сообщил, что с начала работы мобильного приложения системы 112 в Подмосковье на пульт дежурных поступило более 10,5 тысяч звонков.

Как передает телеканал 360 Подмосковье, чаще всего жители области использовали приложение для вызова полиции и скорой.

Кстати, через сервис можно разместить информацию о потерявшихся людях и животных. Также в мобильном приложении размещена справочная информация о способах оказания первой помощи и действиях при различных чрезвычайных ситуациях.

Система 112 создана таким образом, что ее алгоритм позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.


Опубликовано: 12.01.2018 в 16:05 
Просмотров: 305 

comments powered by HyperComments