Очередь за «умными» колонками «Яндекса» образовалась в центре Москвы
У входа в магазин собралось несколько десятков человек.
Продажи «умных» колонок «Яндекса» стартовали во вторник, 10 июля, в магазине компании на улице Тимура Фрунзе в центре Москвы. За гаджетом, который, как заявляет производитель, предназначен для облегчения и усовершенствования жизни человека, выстроилась очередь.
За час до старта продаж, который начался в 10.00, у входа в магазин собралось несколько десятков человек, желающих приобрести устройство на базе голосового помощника "Алиса".
«Яндекс. Станция» - первое устройство, разработанное в компании. Оно способно «услышать» пользователя с дальнего расстояния благодаря матрице из семи микрофонов. Гаджет не только играет музыку, находит видео и показывает его на телевизоре, но даже выполняет рядовые поручения. Например, может поставить будильник по просьбе владельца.