Яйца в российских магазинах начали продавать в упаковке по девять штук

Производители уменьшают упаковку, чтобы скрыть скачки цен.

Фото: pixabay.com

Яйца в российских магазинах начали продавать в упаковке не по десять штук, как обычно, а по девять, сообщает «Российская газета». В новой упаковке яйца расположены в три ряда по три штуки. Фото ноу-хау распространилось по соцсетям и вызвало большой резонанс.

Как отмечается, цены на яйца резко взлетели в начале декабря. По мнению экспертов, таким образом торговые сети решили побыстрее получить прибыль из-за очевидного повышения спроса на продукт перед новогодними праздниками.

Между тем, на рынке наблюдается избыток куриного яйца и поэтому, по мнению управляющего партнера Agro and Food Communications Ильи Березнюка, многие производители продают свою продукцию по себестоимости, а порой и ниже ее.

Как отмечает ««Русская служба Би-Би-Си», производители других продовольственных товаров также стали уменьшать упаковку, чтобы скрыть увеличение цен. В частности, на 35 граммов меньше содержимого стало продаваться в упаковке сметаны, на 50 граммов - майонеза, на восемь граммов - пористого шоколада в плитке, на 0,15 литра «похудела» упаковка фруктового сока.

Отмечается, что по итогам 2018 года инфляция составила 4,3% против 2,5% в 2017 году. Рост цен на продукты в 2018 году составил 4,7%, на непродовольственные товары - 4,1%, на услуги - 3,9%.



Опубликовано: 11.01.2019 в 09:53 
Просмотров: 444 

comments powered by HyperComments