Из-за коронавируса продажи туалетной бумаги выросли на 47 процентов
В России почти в два раза вырос спрос на туалетную бумагу и предметы личной гигиены.
По сообщениям RT, аналитики фискальной платформы «Такском» проанализировали информацию о о продажах туалетной бумаги, влажных салфеток, мыла и других средств личной гигиены за первые недели марта этого года.
Как оказалось, с 16 по 19 марта продажи туалетной бумаги выросли почти в 2 раза (на 47 процентов") в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Рост спроса наблюдался уже в январе, когда продажи выросли на 27 процентов.
В исследовании отмечается, что в марте также выросли и цены на бумагу. Средняя стоимость в этом месяце составляет 53 рубля, что на 7 процентов выше, чем в январе этого года.
С начала года на 46 процентов увеличились продажи влажных салфеток, а цена в среднем выросла на 2 процента.
На 46 процентов выросли и продажи мыла, цена которого, в сравнении с январем 2020 года, выросла на 1 процент.
По словам аналитиков, в марте был зафиксирован спрос практически по всем категориям товаров личной гигиены. Продажи увеличились продажи шампуня (на 28%), бальзама для волос (на 20%), зубной пасты (на 17%), ополаскивателя для рта (на 33%), станков для бритья (на 34%), а также женских средств личной гигиены (в среднем на 25%).
В целях исследования было проанализировано более 17 млрд. кассовых чеков.