Из областного бюджета выделено более 45 миллионов рублей.
Как сообщает министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева, с 2021 года в Московской области расширился перечень мер финансовой поддержки за счет введения новой субсидии для субъектов МСП, бизнесмены могут получить частичную компенсацию затрат, связанных с оплатой услуг торговых площадок в сети Интернет.
Цель субсидии - диверсификация рынков сбыта продукции производителей, повышение стабильности торговых операций компаний в условиях возможных ограничений продаж офлайн сектора.
Возместить можно до 50% расходов на комиссию маркетплейсов. Компенсации подлежат затраты текущего года. Максимальный размер субсидии – 500 тысяч рублей.
Торговые площадки, при размещении на которых можно получить компенсацию, должны иметь не менее 1 тысячи поставщиков и собственную или привлеченную службу доставки. Комиссия маркетплейса должна составлять не более 20%.