Опубликовано: в 11:50  

RT выяснил, что международное издание «Проект» спонсировалось из-за рубежа

В редакцию СМИ попали документы, связанные с изданием.

Фото: Instagram © proekt_team

«Проект» славится своим расследованием под названием «Телега из Кремля» и рядом других «обличающих» российские власти материалов. Согласно документам, на которые ссылается RT, называющее себя независимым медиа финансировалось из-за рубежа. Средства поступали в форме так называемых грантов от европейских и американских властей.

В RT рассказали, что редакция «Проекта» принимала деньги, обещая детальную отчётность о росте аудитории, распространении своих материалов и реакции на них, в том числе в политических кругах. Как выяснилось, основатель и главный редактор «Проекта» Роман Баданин обращался к своим зарубежным спонсорам не только за финансовой помощью, но и с просьбой подыскать ему альтернативную работу в США.

Подробнее читайте в материале RT.


Для справки:

«Проект.Медиа» основал в 2018 году бывший заместитель главного редактора «Газеты.ру», бывший главред РБК и «Дождя» Роман Баданин. Интернет-издание публикует материалы на русском и английском языках. Тематика сайта –  политические, экономические и социальные проблемы в России.


Просмотров: 1396  

comments powered by HyperComments