ММВБ: $53,32 €55,96
Опубликовано: в 12:48  

СМС-рассылка: в чем ее преимущества для бизнеса?

Многие предприниматели задумываются об эффективной рекламе и это один из вариантов

Каждый владелец компании или любого другого бизнеса задумывается над тем, как ему продвинуть его детище? Некоторые создают целый отделы по маркетингу, которые целыми днями размышляют над продвижением, создают рекламные кампании, направленные как на реальных людей, так и людей в интернете. У кого денег не так много, тот нанимает специалиста по маркетингу, который также занимается продвижением компании — это реклама в социальных сетях, у известных блогеров, в газетах и на городских информационных сайтах. Но как же быть тем, кто только открыл свое дело, не заработал нужно количество денег и не знает, как заниматься продвижением?

Здесь лучшим выходом будет смс-рассылка. Это один из самых популярных и действенных каналов, а невысокая цена этого метода обеспечила ему популярность как у владельца маникюрного салона, так и у крупных гигантов российского рынка. Такой способ рекламы решает сразу несколько проблем современного бизнеса: найти новых клиентов и увеличить средний чек, привести клиентов на сайт компании или в колл-центр. Сейчас вам даже не придется никуда ходить, заключать договора — запустить смс-рассылку можно самостоятельно, вам нужно только понять, какая целевая аудитория вам нужна, придумать короткий текст и нажать кнопку.

Отметим, что рассылка смс крайне эффективный вариант рекламы: как показывает статистика, 98 процентов людей открывают смс-сообщения сразу после получения. А вот электронную почту люди проверяют всего лишь пару раз в день, на мессенджеры не все реагируют сразу же. Да и к тому же, для них нужен интернет, который есть не у каждого человека. Так что смс-рассылка 100-процентный вариант для вашего бизнеса, с ним вы точно будете знать, что человек получил ту информацию, которую вы хотели до него донести.



Просмотров: 354