ММВБ: $59,13 €59,39
Опубликовано: в 18:38  

Андрей Мухортиков: «Строительство ЦКАД и нескольких дорожных хорд за МКАД стимулируют поездки по Подмосковью»

Фото: из личного архива А.Мухортикова

Метро в подмосковных Мытищах начнут строить после 2019 года. Об этом рассказал руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев. Насколько остро сегодня стоит транспортная проблема в Подмосковье? Сможет ли метро ее решить? Что еще необходимо для свободного передвижения по Московской области?

Андрей Мухортиков, первый заместитель руководителя Экспертного центра Probok.net, член комиссии Общественной палаты Московской области по дорожному хозяйству и транспорту:

«Транспортная проблема в Подмосковье стоит весьма остро. Можно выделить две главные проблемы. Первая: более миллиона человек из области ежедневно ездят в Москву утром на работу, вечером - обратно. Это создает серьезную «маятниковую» нагрузку и на дороги, и на метро, и на электрички. Вторая: транспортные связи между городами Московской области крайне неразвиты. Основной магистралью для перемещения между подмосковными городами «ближнего пригородного пояса» остается МКАД.

Есть два подхода к решению этих проблем: обеспечить текущий и растущий спрос на «маятниковые поездки» и создавать условия для перераспределения транспортных потоков.

Меры, которые позволят обеспечить текущий спрос: реконструкция вылетных магистралей в Москве и за МКАД, строительство трех-четырех дорожных хорд в Москве, строительство метро за МКАД (не только в Мытищи), а также комплексная программа по созданию из электричек полноценного наземного метро, второго контура скоростного транспорта типа немецкого S-Bahn или городского МЦК.

Меры, которые позволят перераспределить спрос и стимулировать поездки по Подмосковью: строительство ЦКАД и нескольких дорожных хорд за МКАД (Солнцево - Бутово - Видное, Виноградово - Болтино - Тарасовка, Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД, Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный, Пушкино - Ивантеевка - Балашиха). Такое дорожное строительство не только решит проблемы Москвы, но и создаст условия для создания в Московской области десятков, а то и сотен тысяч рабочих мест, что позволит ускорить экономический рост Подмосковья.

На мой взгляд, действовать надо в обоих направлениях».



Просмотров: 1255