ММВБ: $70,13 €81,74
Опубликовано: в 21:26  

Андрей Губанов: «Удобно, когда нет никакого блата и никто не приходит без очереди на прием к врачу»

Фото: из личного архива А.Губанова

С 1 сентября подмосковные медучреждения полностью перейдут на формат электронной записи к врачам. Таким образом будет отменена запись к врачам через регистратуру. Попасть на прием можно будет с помощью портала госуслуг и инфоматов, расположенных в медучреждениях, либо позвонив в кол-центр губернатора по телефону: 8 (800) 550-50-30. Какую цель преследует это нововведение на ваш взгляд? Позволит ли это улучшить качество предоставляемых медицинских услуг? Какие «подводные камни» могут быть у электронной записи?

Андрей Губанов, член комиссии Общественной палаты Московской области по качеству жизни граждан, здравоохранению и социальной политике (с совещательным голосом):

«Надо понимать, что мы живем в современном обществе и современные технологии все же идут порой впереди нас с вами. И у большинства современного поколения людей есть смартфоны, которые позволяют вести запись и получать те или иные услуги. Вместе с тем жителям предоставлена альтернативная возможность взять талон через инфомат, позвонить в кол-центр. Также в учреждениях здравоохранения есть специальные окна, куда можно обратиться за помощью к сотруднику. И лицам, которые хотят получить медицинскую помощь, в любом случае она будет оказана, им подскажут, каким образом правильно можно получить услугу.

Ведь на самом деле сейчас житель фактически может удаленно, через интернет, записаться к врачу. Либо прийти в медучреждение и записаться, получить талон.

Ко всем нововведениям необходимо привыкнуть. Безусловно, в момент внедрения каких-то нововведений нам порой кажется, что они ущемляют и делают недоступными те или иные услуги. Особенно для пожилого населения, это кажется им проблематично. Но вместе с тем существуют альтернативные варианты записи к врачу при новой схеме с 1 сентября.

В ближайшее время люди могут быть как-то обеспокоены данной ситуацией, но, я уверен, что в конце концов все придет в норму и устаканится. Потому что удобно, когда человек пришел, нет никакого блата и никто не приходит без очереди на прием. Действует электронная система: я пришел, получил талон или записался через интернет. Я четко вижу, к какому времени мне нужно прийти, причем я выберу удобный для меня день приема. Сама история возникновения этого вопроса очень хорошая и носит положительный момент. Но при этом, если человек ограничен каким-то образом в доступе в интернет, он всегда может прийти в медицинское учреждение и получить онлайн-помощь, находясь в помещении. Вместе с тем не надо забывать, что это не касается какой-то экстренной медицинской помощи, которая оказывается совершенно по другому сценарию и варианту».




comments powered by HyperComments