Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

На пике популярности: суперпремьеры лидируют в рейтинге Интерактивного ТВ «Ростелекома»

Суперпремьеры – фильмы в категории «прямо из кинотеатра» – в 2017 стали году самым востребованным контентом среди пользователей Интерактивного ТВ, проживающих на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком».

«С Интерактивным ТВ невозможно пропустить премьерный показ, – рассказывает заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Алексей Ивонин. – Нашему телезрителю нет необходимости следить за афишей и торопиться в кинотеатр, чтобы посмотреть новый фильм. Громкие премьеры, которые успешно идут на широких экранах, пользователи Интерактивного ТВ могут посмотреть в отличном качестве в привычной для себя обстановке дома».

Новинки «Видеопроката», такие как «Ла-Ла-Ленд» (16+), «Логан» (18+), «2+1» (16+), «Союзники» (18+), «Время первых» (6+), «Монстр-траки» (6+) и другие оказались на пике популярности, набрав максимальное количество просмотров из более 4 тыс. фильмов, представленных в коллекции сервиса.

Невероятным успехом у пользователей Интерактивного ТВ пользуется детский контент, доля просмотров которого превышает 55%. Юные телезрители в этом году в числе первых смогли посмотреть такие новинки мультиндустрии, как «Три богатыря и Морской царь» (6+), «Моана» (6+), «Балерина» (6+), «Зверопой» (6+).

Пользователи Интерактивного ТВ предпочитают зрелищное эмоциональное кино. Популярностью у зрителей пользуются эпические картины в жанрах приключения, фантастики, триллера, боевика, фэнтези, ужасов. Наблюдается зрительский интерес к анимационным фильмам для взрослых.

Не пропустить интересную новинку поможет система информирования, анонсирующая даты выхода фильма. Сообщение в меню приставки предложит для просмотра фильм, который появился либо в скором времени появится в «Видеопрокате». Телезрители уже оценили удобство уведомлений. Так, решение о покупке новинки «2+1», лидирующей в прокате в апреле, большинство телезрителей принимали в основном после прочтения сообщения.

Любимый или долгожданный фильм можно найти в каталоге сервиса по поиску. Как правило, активность обращений к поисковой системе возрастает накануне старта премьерного показа на широких экранах. Согласно поисковым запросам в меню «Видеопроката», самыми ожидаемыми за последнее время стали приключенческий боевик «Великая стена» (12+) и мультфильм «Аисты» (6+).

Пик просмотров контента в категории «прямо из кинотеатра», как правило, приходится на первый день появления новинки в «Видеопрокате» Интерактивного ТВ. Традиционно самыми популярными днями для кинопросмотра остаются суббота и воскресенье.

Существует два варианта покупки фильма: аренда с возможностью просмотра неограниченное количество раз в течение 48 часов с момента заказа либо приобретение его «навсегда». В последнее время телезрители предпочитают второй вариант, формируя собственную коллекцию любимых кинокартин. За год (с апреля 2016 по аналогичный период 2017 года) на 35 % выросла общая покупательская активность пользователей «Видеопроката», а прирост покупок в постоянное пользование составил 60 %.

Новинки кинематографа появляются в «Видеопрокате» Интерактивного ТВ еженедельно. В июне телезрители смогут посмотреть триллер «Форсаж 8» (12+), фантастический блокбастер «Живое» (18+), фильм-рекордсмен по кассовым сборам «Красавица и чудовище» (16+), оскароносную драму «Манчестер у моря» (16+), приключенческий боевик с Джеки Чаном «Доспехи Бога: в поисках сокровищ» (12+) и другие.

Фото  предоставлено ПАО «Ростелеком»

Нет комментариев
Обсудить