ММВБ: $73,74 €83,24
Опубликовано: в 17:13  

Tele2 получила 6 наград международной премии ContactCenterWorld

Tele2 получила пять золотых и одну серебряную наградукрупнейшей международной премии в области клиентского сервиса и контактных центровContactCenterWorld.Международные эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов. За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира.

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе ContactCenterWorldи успешно выступил в шести номинациях.В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пятикатегориях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология», «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре», «Лучшая кампания рекрутинга», «Лучшая исходящая кампания». Компания также получила серебро в шестой номинации «Лучший клиентский сервис».

ОрганизаторомпремииContactCenterWorldвыступаетмеждународнаяассоциация контакт-центров– GlobalAssociationforContactCenter&CustomerEngagementBestPractices.В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Качественный клиентский сервис – один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции «Другие правила», которой следует компания.Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту.Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия ContactCenterWorld – это глобальная награда и признание в мире контактных центров.Нашапобеда доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживанияв России, но и то, что наши контактные центрыявляются одними из лучших в мире».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.



Просмотров: 499  

comments powered by HyperComments