Для цифровой трансформации бизнеса предприятия региона выбирают сервисы экосистемы Сбера
С начала года более 15 крупных технологических предприятий Ульяновской области воспользовались сервисами экосистемы Сбера, которые помогают выстроить процессы в части улучшения клиентского опыта и комплексной цифровой трансформации компаний, в том числе по вопросам внедрения систем бизнес-анализа, планирования и бюджетирования.
Одним из первых и самых крупных партнеров в Ульяновске стала группа компаний (ГК) ДАРС — игрок Поволжья на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Теперь в своей работе ГК ДАРС использует такие продукты, как «Аналитика торговых центров» и «Аналитика для застройщиков» от компании «СберАналитика» и услуги телемедицины от компании «СберЗдоровье», входящих в экосистему Сбера.
Алла Гладкова, управляющий Ульяновским отделением ПАО Сбербанк:
«Мы предоставляем нашим клиентам комплексные предложения как по банковским, так и небанковским сервисам. Это позволяет им концентрироваться на бизнес-решениях и не отвлекаться на поддерживающие процессы. Уверена, что аналитические продукты экосистемы Сбера позволят клиентам повысить эффективность работы своих компаний».
Так, продукт «Аналитика торговых центров» базируется на фактических данных о поведении посетителей торговых центров и жителей в зоне охвата торгового центра. Она даёт возможность девелоперам, инвесторам, ритейлерам, управляющим компаниям лучше узнать своего клиента, разработать новые концептуальные маркетинговые стратегии, оценить экономическую эффективность и разработать новую концепцию торговых центров с учётом поведения его клиентов.
Продукт «Аналитика для застройщиков» включает в себя аналитические данные по социально-демографическому и финансовому портрету жителей территории исследования, включая перечень метрик, релевантных для девелоперов недвижимости. Он позволяет оценить потенциально новый рынок для постройки жилья и определить ценовой клиентский сегмент.
Дмитрий Софронов, коммерческий директор жилой недвижимости ГК ДАРС:
«Сбербанк является нашим стратегическим партнёром и на сегодня – он один из лидеров по внедрению «умных технологий». Мы рассчитываем, что полученные аналитические данные СберАналитики позволят нам найти новые эффективные бизнес-решения и, возможно, добавить новые направления в нашу маркетинговую стратегию. Что касается второго направления нашего сотрудничества, то одна из ключевых ценностей компании – клиентоориентированность. В сложный период пандемии компания как никогда заботится о своих клиентах. Заключенный договор с компанией «СберЗдоровье» на предоставление услуг телемедицины позволил нашим клиентам получить качественную медицинскую консультацию, не выходя из дома».
С помощью «СберЗдоровья» на сегодняшний день можно записаться на очный прием к врачу, в том числе и по полису добровольного медицинского страхования (ДМС) или получить онлайн-консультацию с помощью телемедицины из любой точки мира 24/7. Кроме того, пользователям данного сервиса доступны вызов врача на дом, запись на диагностику. Также сервис позволяет вести личный дневник здоровья.