Бренд года
Опубликовано: в 09:40  

В Ульяновской области продажи аудиоустройств выросли вдвое

Tele2 фиксирует рост продаж аудиоустройств в фирменной рознице. С августа по октябрь 2020 года количество покупок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло вдвое. Ульяновцы предпочитают беспроводные наушники и портативные колонки, а вот «умные» станции с виртуальными помощниками стали покупать на 25% реже.

Многофункциональность, надежность и разумная цена – три основных критерия, которым руководствуются клиенты салонов Tele2 в Ульяновской области при покупке аудиогаджетов. Большинство предпочитает слушать музыку постоянно, им важно, чтобы гаджет оставался незаметным и не стеснял движений. Продажи наушников в республике выросли в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем более половины покупок - это беспроводные модели в ценовом интервале от 1990 до 2999 рублей. Абсолютным лидером продаж оказались наушники CROWN CMTWS-5005 с чувствительностью 120 дБ. Покупатели отмечают их удобство, а также качественный звук без хрипов и помех. В борьбе за любовь покупателей они обогнали Xiaomi Redmi AirDots со похожими характеристиками, но более высокой стоимостью. Третьими по популярности оказались Assesstyle Wisteria TWS, способные работать без подзарядки до 5 часов. Из гарнитур с проводами самыми «народными» наушниками стали YISON Celebrat D2, симпатии покупателей эта гарнитура заслужила благодаря надежности, стабильной работе и максимально демократичной цене от 390 рублей.

Также спросом у меломанов Ульяновской области пользуются портативные колонки малых размеров, продажи этих устройств выросли в 1,2 раза. Их используют для работы и учебы, берут с собой в поездки и во время занятий спортом на свежем воздухе. Наибольшим спросом пользуются устройства мощностью от 10 до 16 Вт с bluetooth-подключением в ценовой категории от 1999 до 2999 рублей. Здесь в тройке лидеров оказались модели DIALOG Progressive AP-920 и AP-1000, способные работать без подзарядки до 8 часов, а также водонепроницаемая колонка CH2+. В ценовом сегменте до 2999 рублей ее выбирают за хорошее качество звука и возможность одновременного подключения трех устройств. При необходимости она справляется с функцией внешнего аккумулятора для других гаджетов.

«Умные» колонки в период с августа по октябрь не демонстрируют роста продаж. Этот вид гаджетов проигрывает музыку, управляет системой «умный дом», воспроизводит аудиосказки, находит и рассказывает любой контент от рецептов до пояснений из энциклопедий, словом, дарит эмоции и новые возможности, но пока покупатели не считают его устройством повседневного обихода. Спрос на «умные» колонки обычно увеличивается накануне праздников, а к Новому года они могут стать настоящим бестселлером.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Музыкальные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни, и не удивительно, что спрос на них постоянно растет. Модельный ряд аудиогаджетов в розничной сети Tele2 регулярно обновляется с учетом потребностей наших клиентов. Сейчас мы стараемся размещать их на столах с открытой выкладкой, чтобы перед покупкой можно было протестировать качество звучания.  Современные наушники и колонки позволяют выбирать подходящий саундтрек для каждого дня, наслаждаться любимыми мелодиями без дискомфорта для окружающих».


Просмотров: 407  

comments powered by HyperComments