ММВБ: $56,30 €57,92
Опубликовано: в 15:01  

Сбербанк поможет Ульяновской области реализовать стратегию развития туризма

Фото: Пресс-служба ПАО "Сбербанк"

Сбербанк и Агентство по туризму Ульяновской области и подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Координатором в данном соглашении выступило Агентство технологического развития. Документ определяет ключевые направления взаимодействия сторон по реализации Стратегии развития туризма в регионе на период до 2035 года.

Совместная работа банка и правительства Ульяновской области направлена на развитие внутреннего и въездного туризма, создание новой туристической инфраструктуры, цифровизацию отрасли, а также формирование кадрового потенциала.  

Алла Гладкова, управляющий Ульяновским отделением Сбербанка:

«Наше сотрудничество поможет определить точки роста, направления развития и перспективы туристической отрасли в регионе. В частности, продукт ПАО Сбербанка «Аналитика туризма» позволит свести в одном окне информацию обо всех составляющих отрасли – от профиля туриста до инфраструктуры и рынка труда. А мониторинг экономического и социального самочувствия региона даст возможность отслеживать динамику торгового оборота и его внутриотраслевое состояние».

В рамках соглашения банк планирует предоставить Агентству по туризму индивидуальные финансовые решения и условия обслуживания для реализации государственных программ, в том числе с использованием государственно-частного партнёрства. Также предполагается сотрудничество в области совместных программ обучения и развития персонала.

Денис Ильин, директор ОГКУ «Агентство по туризму Ульяновской области»:

«Цифровой портрет туриста – это сервис, предоставляющий возможность отслеживания основных предпочтений, приоритетных мест посещения и среднего уровня доходов каждого посещающего регион туриста. Цифровой портрет необходим для формирования представления о целевой аудитории для создаваемых в регионе комплексных туристских продуктов и услуг, в том числе региональных брендовых маршрутов и туров. Анализ обобщенной информации о туристском потоке позволит нам, туроператорам и турагентствам оперативнее реагировать на изменение рыночной конъюнктуры, корректировать целевую аудиторию, оптимизировать туристские продукты и услуги под непосредственные потребности потенциальных туристов»

Вадим Павлов, генеральный директор АНО ДО «Агентство технологического развития Ульяновской области»:

«Цифровой портрет туриста - это анализ туризма на основе больших данных. Он включает в себя исследования и оценку социально-демографических показателей, туристического поведения: количество дней пребывания, частота визитов в год  и т.д., финансовых показателей: объёмы трат, популярность тех или иных видов услуг. Все это позволит понять проблемные стороны отрасли, точечно увидеть необходимость улучшения в конкретных направлениях, а также поможет развивать и создавать новые туристические программы».



Просмотров: 677