ММВБ: $73,67 €83,11
Опубликовано: в 13:32  

Больше 100 млн человек — клиенты Сбера

Забота о своих клиентах является для Сбербанка главной ценностью и проявляется во всем, что делает банк. 19 марта отмечается Международный день клиента. Только за 2020 год число клиентов Сбера увеличилось почти на 3 млн и сегодня составляет более 100,5 млн человек. Рост количества клиентов банка в последние годы связан в первую очередь с развитием экосистемы Сбера и расширением благодаря этому линейки продуктов и сервисов, которые решают огромный диапазон ежедневных бытовых задач людей.

Частные клиенты могут не только получать весь спектр финансовых услуг в удобном для них канале, но и заказывать такси, лекарства, продукты и готовую еду, слушать музыку, смотреть фильмы, отправлять посылки, хранить файлы в облаке и многое другое (это особенно выгодно с подпиской СберПрайм).

Помимо предоставления финансовых и нефинансовых услуг, Сбер выполняет и важную социальную функцию. С июня 2018 года реализуется проект «Островок безопасности», когда потерявшийся на улице ребёнок может прийти в любое отделение банка, где ему помогут найти родителей. Благодаря этому проекту почти 90 детей благополучно вернулись домой.

Об одном из таких случаев нам рассказали сотрудники Ульяновского отделения Сбербанка. Потерялась пятилетняя девочка, которую увидела проходившая мимо женщина и привела в офис банка. Сотрудники узнали возраст малышки и как ее зовут. Правда, из-за волнения она не могла вспомнить ни свою фамилию, ни адрес, но просила помочь найти маму и папу с сестричкой. Руководитель филиала сразу обратилась в полицию и к представителям поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» и, пока ждали их, успокаивала ребенка: вместе поиграли, порисовали. Оказалось, что к этому моменту ребенка уже искали родители. Буквально в течение часа в банк приехал папа девочки и всё благополучно завершилось.

Сотрудники Сбербанка как по всей стране, так и в Ульяновске помогают клиентам и выручают их в нестандартных ситуациях. Иногда для этого они действуют «не по инструкции». Главное — просто по-человечески вовремя прислушаться к человеку и очень хотеть ему помочь.

Ольга, старший менеджер по обслуживанию поделилась с нами своей историей:

«Приходит к нам в офис клиентка – взволнованная пожилая женщина. Ей очень срочно нужно было снять с карты денежные средства. Она хотела снять все свои деньги — 100 000 рублей, и тут же собиралась их кому-то перевести. Это само по себе не очень обычно. Но особенно нас насторожило, что женщина всё время взволнованно разговаривала по телефону. Решили аккуратно расспросить клиентку. Выяснилось, что женщине позвонил племянник и просил срочно перевести деньги на лечение тяжелой болезни. Мы знаем, что это довольно часто используемый мошенниками сценарий обмана — выдают себя за родственников и вытягивают деньги. Особенно часто на такие уловки попадаются пенсионеры. Руководитель офиса присела вместе с клиенткой на диванчик, дождалась очередного звонка, сама взяла трубку и задала «племяннику» пару простых вопросов — о дате рождения и адресе «тёти». На той стороне что-то невнятно сказали и быстро повесили трубку. Так мы спасли нашей клиентке её сбережения.

Даже когда специалисты ПАО Сбербанка не на работе, они уже на инстинктивном уровне замечают проблемные ситуации и стараются оказать посильную помощь.

Андрей, специалист по прямым продажам:

«Я в тот день был не на работе — подошёл к банкомату снять деньги. Передо мной стояла женщина и было слышно, что ей по телефону буквально диктуют, что и где нажимать. Ну, бывает. И тут я понимаю из разговора, что её телефонный собеседник говорит, что он из службы безопасности и ей надо подключить мобильный банк. Сказал ей, чтобы положила трубку и не слушала того человека, потому что это мошенник. Она как под гипнозом. Еле уговорил. Дело было в том, что ей пришло SMS: карта заблокирована и нужно перезвонить на такой-то номер. Я ей объяснил, что это сообщение не с номера 900, а значит, его прислал мошенник. Она тут же попробовала снять деньги с карты и, конечно, всё получилось, карта не была заблокирована. Она была очень благодарна, а сначала ведь даже слушать не хотела».


Просмотров: 554  

comments powered by HyperComments