Опубликовано: в 13:39  

Снять деньги в кассе магазина можно в 33 торговых точках в удаленных районах Ульяновской области

За 2020 год жители Ульяновской области совершили более1000 операций по снятию наличных денежных средств через эквайринговые терминалы Сбербанка в торговых точках, расположенных в малонаселенных и удаленных пунктах региона. Общая сумма выданных средств составила более 2 млн рублей.

Такая возможность появилась у жителей региона благодаря проекту агентской сети Сбербанка, который обеспечил возможность снимать наличные с банковской карты при совершении покупки на кассах магазинов в сельской местности. Проект позволяет жителям отдаленных от крупных городов области иметь свободный доступ к наличным средствам даже там, где поблизости нет банкоматов или офисов банка.

Услуга доступна в 33 торговых точках по всему региону. Магазины, расположенные в труднодоступных деревнях и селах, заключившие договор со Сбербанком на предоставление такой услуги, имеют специальный указатель с надписью: «Здесь вы можете снять наличные» и снабжаются инструкциями для жителей.

Алла Гладкова, управляющийУльяновским отделением ПАО Сбербанк:

«Проект агентской сети специально разработан для жителей удалённых деревень и сёл, где традиционно отсутствует стационарная банковская инфраструктура для повышения доступности финансовых услуг. Клиент может попросить кассира выдать необходимую сумму в пределах 5 тысяч рублей. Кроме этого, в ряде агентских точек, помимо снятия наличных с карты, есть возможность оплачивать услуги ЖКХ. Как и в офисе банка, для подтверждения операции клиенту выдаётся чек. Комиссия за приём платежа аналогична комиссии по безналичным операциям с использованием банковской карты в офисе банка».

Напомним, что в 2019 году Сбербанк запустил проект по снятию наличных в торгово-сервисных точках области. Банк использует уже сложившуюся и понятную для жителей инфраструктуру, поэтому дополнительных инвестиций не требуется. Проект выгоден и торговым точкам, которые могут подключиться к маркетинговой программе Сбербанка, предусматривающей бонусы и специальные ценовые условия. Обеспечивая покупателям новые сервисы, магазины получают дополнительные продажи и новых клиентов. При этом приобретать новое оборудование не требуется – достаточно обновить программное обеспечение существующего торгового терминала. Банк самостоятельно проводит обучение персонала, обеспечивает техническую поддержку и информационное сопровождение.


Просмотров: 337  

comments powered by HyperComments