Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

Поддержка юридических лиц в Сбере стала сильнее

depositphotos.com
depositphotos.com

Даже не имея расчётного счёта в Сбербанке,предприниматели могут получить консультацию по вопросам комплаенс, обратившись за помощью по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321(скажите: «Комплаенс»).

Юрлица, имеющие расчётный счёт в ПАО Сбербанке, дополнительно могут воспользоваться службойкомплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс. За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакцийбанк закрепляетперсонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания.

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:

пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ;

помощь и сопровождение в процессе сбора документов;

дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка;

сопровождение в процессе реабилитации;

работу с обращениями.

Если хотя бы одно из требований по комплаенс не выполняется клиентом, банк направляет клиенту персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.

Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:

- пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

- общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ.

Станислав Карташов, вице-президентСбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360»:

«Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удалённой работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворённость процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз.

Банкнакопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря импредпринимателямстанет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающиематериалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 000 человек, причём 30% из них не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентам, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ».

Помимо горячей линии и поддержки по комплаенс, клиентам Сбера доступны консультации по вопросам комплаенс в онлайн-чате СберБизнеса. Больше о мерах 115-ФЗ — на сайте банка.

Нет комментариев
Обсудить