ММВБ: $58,21 €60,39
Опубликовано: в 11:00  

В Ульяновске «Магнит» запускает магазины нового формата «мелкий опт»

Фото: vk.com

Нововведение рассчитано на предпринимателей и обычных покупателей, которые смогут «приобретать продукты про запас».

Ульяновск, помимо Краснодара и Саратова, стал третьим городом, где известная торговая сеть решила запустить свой новый формат «Магнит-опт».

«Территория магазинов будет оборудована вместительной парковкой, чтобы предприниматели могли совершать покупки с финансовой выгодой, а жители — приобретать продукты про запас: на неделю или месяц и при этом существенно экономить семейный бюджет благодаря низким ценам», - говорит руководство компании.

Не секрет, что многие ульяновцы уже привыкли к розничному формату «эконом у дома», который до этого времени предлагала сеть гипермаркетов «Магнит». С вопросом, не снизит ли это нововведение покупательский интерес, корреспондент mosaica.ru обратился к экспертам рынка.

- Торговая сеть «Магнит» активно конкурирует не только с основным своим соперником в области мелкорозничной реализации продуктов питания X5 Retail Group, использующим бренд «Пятёрочка», но и в определенной степени с крупными гипермаркетами, такими как «Ашан», «Атак», «Глобус» и т.д., - комментирует ситуацию Алексей Коренев, аналитик ГК «ФИНАМ». - К тому же и у основного конкурента Х5 Retail Group имеется сеть магазинов более крупного формата - «Перекресток» и «Карусель». «Магнит» в этом сегменте до сих пор представлен не был. Так что его желание «застолбить свой участок» и на этом поле ритейла вполне объяснимо. Сеть оптовых магазинов позволит «Магниту» привлечь внимание со стороны мелкорозничных перекупщиков, которые, как показывает опыт конкурентов, охотно закупают продукцию у крупных и хорошо раскрученных ритейлерских сетей.

Кроме того, есть большая вероятность, что использование оптового формата в скором времени даст «Магниту» дополнительные преимущества в производстве и реализации продукции под собственной торговой маркой (СТМ).

- Сейчас по некоторым компаниям доля продукции, произведенной под собственным брендом, достигает 20% и более (общемировой показатель перевалил за 25% и продолжает расти). Реализация продукции под СТМ позволяет не только снизить операционные расходы ритейлера, но и заметно повысить продажи. Так что не исключено, что в обозримом будущем мы увидим на прилавках продукты и под брендом «Магнит». Таким образом, мы считаем, что планы «Магнита» по открытию сети оптовых магазинов, как и намерение развивать аптечную сеть и запустить собственный агробизнес, так же вписываются в общую тенденцию торговой политики всех крупных ритейлеров, - комментирует для mosaica.ru Алексей Коренев.

В самой же торговой сети нам пояснили, что новый формат «мелкий опт» будет запущен не во всех ульяновских магазинах «Магнит», а только там, где позволяют торговые площади. Но в каждом гипермаркете наряду с новой формой торговли будет сохранена и привычная розница.

Фото: vk.com