За год 40 тысяч заявок. Жители Ульяновска стали чаще обращаться в Контакт-центр

За два года число личных обращений увеличилось на 60 процентов.

Фото: vk.com

Сорок тысяч жителей Ульяновска получили помощь в Контакт-центре при главе города Ульяновска за 2017 год. Количество заявок, поступивших в прошлом году, по сравнению с 2016 и 2015 годами, выросло на 3 и 7 процентов соответственно.

«Люди стали охотнее обращаться за личной консультацией, чем писать обращения. За два года число личных обращений увеличилось на 60 процентов», — сообщил директор Контакт-центра Денис Седов.

Чаще всего жители города обращаются в Контакт-центр по пяти проблемам: непрозрачность начислений за ЖКУ, недостаточное благоустройство придомовых территорий, качество предоставления ЖКУ и реализации программы капитального ремонта, а также управления многоквартирными домами. Четверть заявок потребовали дополнительной проверки. На места выезжали инженеры Единой диспетчерской службы.

Большинство таких выездов завершили в пользу собственников жилых помещений. По результатам обследования состояния строительных конструкций, инженерного оборудования и систем жилищного фонда составляется акт, который зачастую используется для перерасчета жилищных и коммунальных услуг.

В этом году в администрации всех четырех районов города планируется ежемесячно проводить «Поезд просвещения по вопросам ЖКХ». Сотрудники Контакт-центра, управления ЖКХ администрации, крупных управляющих компаний, ООО «РИЦ» ответят на все вопросы жителей и помогут им решить жилищно-коммунальные проблемы.


Опубликовано: 30.01.2018 в 12:00 
Просмотров: 846 

comments powered by HyperComments