Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Безопасный интернет-серфинг с blockchain: как это работает?

Пользование популярными браузерами обычно предполагает сбор информации о ваших действиях.

фотобанк
фотобанк

Рекламодатели хотят знать свою целевую аудиторию и понимать, где ее “ловить”, а те же браузеры, социальные сети и другие крупные порталы готовы предоставлять им эти данные. Понятно, что бесплатные сервисы зарабатывают на рекламе, однако пользователь от этого обычно ничего не выигрывает. Такие рекламные объявления зачастую бывают навязчивыми и не попадают в нужную аудиторию, раздражая тех, кто не интересуется тематикой бренда и вынужден смотреть его рекламу. Так все больше юзеров устанавливают блокировщики объявлений, от чего страдают и ресурсы, и рекламодатели.

Однако с появлением технологий blockchain многие вещи стали более безопасными, прозрачными и быстрыми, например, денежные транзакции, передача и хранение данных, отслеживание цепочки тех или иных действий. Ее внедрение в разные сферы бизнеса в пилотных проектах уже дает свои первые плоды таким гигантам, как IBM, Alibaba, Microsoft, BankofAmerica, BankofChina, Walmart.

Интернет-реклама не исключение, поэтому blockchain-энтузиастам знаком новый браузер под названием Brave и платформа, которая установлена на нем BasicAttentionToken.

В чем же преимущества использования этого браузера в целом для пользователя:

● скорость загрузки страниц - как утверждают его разработчики, Brave грузит крупные новостные порталы в 2-8 раз быстрее, чем мобильные Chrome/Safari, и в 2 раза быстрее, чем десктопный Chrome;

● блокировка нежелательного контента и трекеров - обычно популярные ресурсы перегружены рекламой, к тому же на них может быть “навешано” десятки трекеров. Кроме этого популярные блокировщики рекламы все еще могут позволить последним отслеживать ваше местоположение и другие действия в сети;

● блокировка ПО, которое “следит” за вами - режим просмотра “Невидимка/Инкогнито”, который предлагают другие, не является в действительности полностью закрытым. Функции конфиденциальности Brave, в том числе «Частные вкладки с Tor», останавливают трекеры и обеспечивают глубокий уровень защиты.

Конечно, все эти преимущества очень хороши для пользователей, однако, что же остается рекламодателям? Здесь создатели проекта развивают свою, довольно уникальную, экосистему. Суть в том, что пользователи браузера могут сами решать, какая конкретная площадка и какие данные может собирать в рекламных целях. После такого одобрения система будет изучать поведение юзера на интернет-ресурсе, изучая его внимание к тому или иному контенту. Обрабатывая полученные данные, площадка будет видеть более точный портрет своих пользователей, а значит, рекламодатели будут показывать свои объявления более таргетированно. Проще говоря, пользователь будет видеть только ту рекламу, которая ему интересна, которая точно соответствует его потребностям.

У Brave есть своя внутренняя криптовалюта BasicAttentionToken. Именно в этой валюте пользователи смогут получать вознаграждение за свое внимание, которое они разрешили исследовать. В дальнейшем внутреннюю валюту проекта также можно будет использовать для покупки премиального контента. Основная часть средств, которые платит рекламодатель, идет на оплату размещения объявлений, а остальное — пользователям, которые одобрили показ коммерческих сообщений. В выигрыше остаются все: компании "выходят" на ЦА, заинтересованную в их продукте, сайты, размещающие объявления, не теряют деньги из-за блокировки рекламы, а пользователи получают доход и возможность за небольшие деньги убрать рекламу.

Сама идея построения экономики проекта на криптовалюте не удивительна. Для начала, цифровыми деньгами уже никого не удивить. Существует множество специализированных сервисов, которые проводят транзакции с ними. Например, обменники - купить биткоин через https://100btc.kiev.ua/ займет всего несколько кликов, аналогично и с топ-биржами, как EXMO, LiveCoin или Bitfinex. Если говорить дальше, то криптовалюты - это быстрое проведение транзакций, отсутствие высоких комиссий, как у банковских переводов, а также глобальность - у них нет географических границ, что упрощает работу международным контрагентам.

В целом, данный проект очень интересный с точки зрения долгосрочной перспективы и популярности трендов касательно усиления конфиденциальности информации пользователей в интернете в последнее время.

Реклама

Нет комментариев
Обсудить