Жительница Ульяновска получила инвалидность после посещения книжного магазина

Обычный поход в магазин стал для женщины роковым.

Фото: mosaica.ru

40-летняя жительница Ульяновска Екатерина Смирнова (имя изменено – прим. автора) никогда бы не подумала, что привычный поход в книжный магазин обернется для нее многолетними мучениями…

Женщина выбирала книги в магазине по улице Карла Маркса, 7. Поднялась на второй этаж, в нужный ей отдел, а после пошла на кассу, чтобы расплатиться за покупки.  Спускаясь, наша героиня поскользнулась, упала на спину и потеряла сознание. Лестница там крутая, перила - только с одной стороны, плюс ко всему, ступеньки скользкие, поэтому оступиться на ней нетрудно.

Очевидцы произошедшего немедленно вызвали скорую помощь, женщину увезли в больницу, где ей диагностировали серьезные травмы позвоночника и головы. Из-за сильного удара у Екатерины сместились позвонки, в больнице на лечении она провела немало времени, борясь за свое здоровье. Только как оказалось, сражаться пришлось и за справедливость…

После всего случившегося женщина решила возместить моральный ущерб, потребовав выплату у сети книжных магазинов. По мнению женщины, руководство организации обязано было создать комфортные условия для клиента и усовершенствовать лестницу, чтобы избежать подобных несчастных случаев. Но руководитель сети книжных магазинов отказался помогать Екатерине, сославшись на то, что здание, где располагается торговая точка, – объект культурного наследия и его реконструкция невозможна. Однако, как утверждают юристы, законом запрещено менять только внешний облик здания, и владелец обязан был позаботиться о безопасности покупателей.

Оксана Лазарева

Юрист общества по защите прав потребителей «Успех»

– Ответчик оставил претензию без внимания, несмотря на то, что это большая сеть магазинов, у нее большой оборот денежных средств. Они наплевательски отнеслись к потребителю, получившему травму в их магазине по их вине. Более того, после решения суда организация не потрудилась исправить недостатки (сменить плитку на лестничных маршах на менее скользкую, проложить перила по обе стороны и т. д.). Это говорит о том, что бизнес не готов создавать инфраструктуру для своих клиентов.

Екатерине пришлось обратиться в суд. И после долгих разбирательств продолжительностью в два года ей удалось наказать руководство крупной сети магазинов рублем. Помогли ей в этом специалисты из общества по защите прав потребителей «Успех». Ленинский районный суд обязал организацию выплатить женщине 310 000 рублей.

После случившегося Екатерина оформляет третью группу инвалидности, надеясь, что случай послужит для магазина уроком и лестницу всё же приведут в порядок. Однако корреспондент mosaica.ru проверил – подъем на второй этаж книжного магазина остался прежним…


Опубликовано: 12.01.2019 в 08:00 
Просмотров: 5310 

comments powered by HyperComments