В ульяновском ЦУРе опубликовали топ жалоб местных жителей
В ЦУРе отмечают уменьшение количества обращений
Более 4447 сообщений жителей обработали специалисты Центра управления регионом Ульяновской области с 24 ноября по 1 декабря через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств.
По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 22%, отмечают в ЦУРе.
В топ тем вошли вопросы здравоохранения (37,1%), ЖКХ (3,76%) содержания и ремонта дорог (1,4%) и общественного транспорта (0,2%).
2035 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в сфере здравоохранения и ЖКХ, а также на качество ремонта и содержания дорог и общественный транспорт.
512 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы благоустройства и содержания дорог, проблемы в сфере ЖКХ, задержки выплаты субсидий.