Виновны: в Ульяновске Сычёву и Колесниковой вынесли приговор
Решилась судьба вице-мэра Ульяновска Михаила Сычёва и директора агентства недвижимости «Пран» Ольги Колесниковой
16 марта судья Светлана Чебукина в Ленинском районном суде огласила приговор по «монастырскому делу».
Напомним, что в 2016 году Симбирская епархия обратилась к властям Ульяновска - торговый павильон мешал восстановлению надвратного храма Спасского женского монастыря. Искали пути решения вопроса. Магазином и участком под ним владели несколько предпринимателей. В 2018 году Епархия предложила мэрии передать ей на баланс Дом купца Акчурина на ул. Федерации,27 и земельный участок на улице 12 Сентября,105, которые затем обменяли на спорную землю. На тот момент павильон у владельцев купил за 14 млн 800 тысяч бизнесмен Сергей Кузнецов. Сопровождением сделки занималась Колесникова.
Силовики оценили объекты по кадастровой стоимости — магазин в 1 млн рублей, а два здания в центре города в 29 млн. Следствие считает, что тем самым был нанесен ущерб администрации города. Спустя время после задержания было обнаружено бездыханное тело предпринимателя Сергея Кузнецова (покончил с собой). Была задержана и Ольга Колесникова. 16 июня 2020 года после похорон Кузнецова задержали вице-мэра Михаила Сычева. Дело в суд было передано в августе 2021 года.
За время процесса допросили следователя, который вёл дело, бывшего главу Ульяновска Сергея Панчина, бывшую вице-губернатора по внутренней политике Ульяновской области Ольгу Никитенко, брата погибшего Кузнецова и многих других свидетелей.
О решении суда стало известно в среду, 16 марта.
Покойного Сергея Кузнецова суд признал виновным, но прекратил в его отношении дело в связи со смертью; Михаила Сычева приговорил к 3 годам 6 месяцам общего режима (зачтут срок содержания под стражей - день в СИЗО за полтора в колонии); Ольгу Колесникову – к 3 годам условного срока.
Адвокат Ольги Колесниковой Александр Паулов корреспонденту mosaica.ru сказал, что решение будет обжаловаться.
- Все доводы защиты проигнорированы. Как и прослушка и слежка за адвокатами, что является нарушением права на защиту. Будем бороться дальше, - сказал защитник.