Правила отличного банкета
Праздник понравится всем
Когда в жизни человека происходит приятное событие (юбилей, свадьба), то ему, как правило, хочется разделить свою радость с близкими людьми, поэтому гостей приглашаются на банкет. Если вы живёте в Казани, то https://banketyvkazani.ru/ подскажет места, где можно провести банкет в столице Татарстана. А мы сегодня рассмотрим, какие простые правила помогут организовать званый ужин, который запомниться вам и вашим близким надолго.
Конечно, стоит задуматься о проведении события заранее, чтобы была возможность выбрать желаемую дату и время, подходящие вам, а не брать то, что останется, если кто-то оказался расторопнее вас.
Достаточное количество времени до дня икс дадут возможность всё подготовить как надо.
Знатоки советуют выбирать заведение по отзывам в социальных сетях и своих знакомых. Можно сходить «на разведку», выбрать что-то из меню, попробовать, оценить чистоту и общее состояние зала, опрятность и отношение к клиентам официантов. Если вам кажется, что место подходящее, то обсудите с ответственным человеком меню, подсчитайте стоимость. Но до этого обзвоните близких, кого хотите пригласить на праздник, чтобы знать, на сколько персон рассчитывать. Учтите, что часто у кого-то возникают срочные дела или человек заболевает накануне события. На всякий случай уточните у гостей, нет ли у них аллергии на какие-то продукты, чтобы праздник не омрачился вызовом скорой.
Что касается меню, то обычно заказывают холодные и горячие закуски, салаты, основное блюдо, фрукты. Алкоголь лучше заказывать разный, потому что дамы часто предпочитают слабые напитки (вино, шампанское), мужчины не прочь выпить за ваше здоровье, поднимая фужер с коньяком или водкой. Не забудьте про воду, соки или морсы.
Если на празднике будут дети, стоит уточнить про детское меню.
Уделите внимание и выбору десерта или торта.
Нужно обсудить продолжительность праздника, чтобы гости успели попробовать все блюда.
На празднике только пить и есть скучно, поэтому позаботьтесь и развлекательной программе. Это может быть местный или приглашённый ди-джей, ведущий с конкурсами, какие-то коллективы артистов. Конечно, это повлечёт дополнительные траты, поэтому в целях экономии можно провести конкурсы и самостоятельно. Главное, чтобы они были приличными, не обидели никого из гостей. Эту миссию можно поручить кому-то из активных близких.
В завершении вечера гостям можно подарить приятные презенты в благодарность за их внимание и подарки вам.