ММВБ: $60,80 €60,70
Опубликовано: в 08:07  

Опрос в email рассылке — как спросить мнение клиентов

В этой статье мы расскажем, как сделать опрос в емейл-рассылке.

Этот способ коммуникаций с целевой аудиторией позволяет достичь следующих целей:

- Обратная связь с пользователями, позволяющая узнать о реальных преимуществах и недостатках своего продукта. Это способствует правильной постановке задач по его улучшению.

- Определение тем, наиболее интересных для получателей ваших писем.

- Сбор актуальной информации о подписчиках для оптимальной сегментации ЦА.

- Оценка полезности писем для получателей.

- Все это позволяет повысить отдачу от своей работы.

Как добавить опрос в рассылку

Обратите внимание на следующие моменты:

1. Опросы, выполняемые в разными целями, имеют определенные отличия друг от друга.

2. Чтобы получить результат от опросов, нужно использовать только актуальную базу адресов — пройдя по этой ссылке, вы сможете быстро и удобно проверить email на валидность онлайн: https://www.epochta.ru/products/verifieronline/.

Поскольку данный контент относится к интерактивным, с его размещением могут возникнуть сложности — АМР-письма могут распознать не все сервисы, да и для его отправки потребуется специальное разрешение. При этом можно использовать специальные инструменты для рассылки опросов — это существенно облегчает задачу. Вот оптимальные инструменты для такой рассылки:

- Сервис для массовой рассылки писем, применяющий технологию AMP. Здесь есть возможность создать интерактивный блок опроса, для взаимодействия с которым не нужно переходить по внешним ссылкам.

- Специальный сервис для создания страниц с опросом. Для работы в нем нужна регистрация. Созданная здесь форма затем вставляется в письмо, а полученные ответы можно увидеть в личном кабинете и выгрузить в виде таблицы. К таким сервисам относятся Google Forms, Testograf, SurveyMonkey и др.

- Опрос на сайте. Этот вариант более сложен, но отличается удобством и вариативностью. Также эта форма может интегрироваться с CRM-системой.

Полезные советы по использованию опросов в рассылках

- Мотивируйте подписчиков на прохождение опроса с помощью лид-магнита, ценной информации, секретной акции и других «плюшек». Сразу укажите, что это займет немного времени. Для этого минимизируйте количество вопросов в блоке. Будьте честными.

- Не размещайте этот блок в самом начале письма, чтобы получатель дочитал его до конца.

- Задавайте краткие и понятные вопросы, лучше с готовыми вариантами ответов.

- Вопросы должны быть закрытыми, дающими возможность четких ответов. Можно использовать заданные диапазоны, даты или шкалу. Это поможет легко анализировать ответы и даже автоматизировать сегментацию целевой аудитории на их основе.

- Не частите с такими опросами и тестируйте их формы.



Просмотров: 465