ММВБ: $60,80 €60,70
Опубликовано: в 18:58  

Ford Focus: любопытные факты об авто

Форд Фокус – первый автомобиль, разработанный компанией Ford со стопроцентным применением компьютерных технологий. По степени надежности эксперты поставили его на первое место среди всех машин, выпускаемых в Германии

Форд Фокус – первый автомобиль, разработанный компанией Ford со стопроцентным применением компьютерных технологий. По степени надежности эксперты поставили его на первое место среди всех машин, выпускаемых в Германии.

История развития модели

Второе поколение Ford Focus сошло с конвейера в 2004 году, при этом выпуск первого поколения прекратился. Автомобилистам, решавшим вопрос, какой Форд Фокус 2 лучше купить, предлагалось четыре варианта:

- хэтчбек с тремя или пятью дверями;

- седан;

- Cabriolet;

- Wagon.

Седан и хэтчбек созданы на основе одинаковой колесной базы, но багажник первого больше. Багажник седана имел весьма внушительный объем 467 л, чего достаточно для удовлетворения запросов почти любого автовладельца. Объем багажника хэтчбека был заметно меньше – всего 282 л. В 2006 году Ford Focus заслужил статус самой значимой модели. В 2007 году он подвергся рестайлингу, а в 2011 году началось производство третьего поколения Форд Фокус.

Технические параметры

Ford Focus 2 оснащался разными типами силовых агрегатов. Наименее мощный мотор при объеме 1,4 л развивал 80 л. с. Двигатель объемом 1,6 л с шестнадцатиклапанной головой обеспечивал мощность 100 л. с., а мощность оснащенного шестнадцатью клапанами мотора объемом 1,8 л достигала 125 л. с. Самый мощный бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 л развивал 145 л. с.. Все бензиновые двигатели Focus 2 имели высокую степень сжатия, равнявшуюся 11, поэтому им требовался бензин с октановым числом 95.

Линейка силовых агрегатов включала в себя и дизельный мотор 1,8 TDCI, который развивал мощность 116 л. с. Однако этот двигатель не получил широкого распространения из-за сложности конструкции, следствием чего стали дорогостоящие техническое обслуживание и ремонт. Наибольшую популярность завоевали автомашины с мотором 1,6 л, оснащенные механической КПП. Они способны разгоняться до 100 км/ч за 11,9 с и достигать максимальной скорости 180 км/ч.

Достаточно выносливая ходовая часть Ford Focus с кузовом седан обеспечивает прекрасную управляемость, которая считается одной из лучших среди автомобилей данного класса. Впереди машины размещены амортизационные стойки McPherson, а позади – усиленная многорычажная подвеска, которая позволяет сочетать отличную управляемость с высоким уровнем безопасности и комфортности езды, в том числе на больших скоростях и в условиях аварийного торможения.

Комплектация

Второе поколение Ford Focus предлагалось в четырех вариантах комплектации, в том числе:

- Comfort;

- Ambiente;

- Titanium;

- Ghia.

Первые два варианта не предусматривают наличия бортового компьютера, выдающего сведения о расходе горючего и другую полезную информацию, а вторые две комплектации включают в себя эту систему. Наиболее скудная комплектация Ambiente отличается черными молдингами, расположенными на боках авто. На всех других комплектациях молдинги имеют тот же цвет, что и кузов. Автомобиль в самой богатой комплектации Titanium оснащен функцией охлаждения, начинающей работать после включения кондиционера. Она позволяет охлаждать напитки, помещенные в перчаточный ящик. Во всех комплектациях имеются следующие элементы:

- преднатяжитель ремня;

- рулевая энергопоглощающая колонка;

- подушка безопасности для водителя;

- система, отсоединяющая педали тормоза и сцепления для минимизации риска нанесения травм ногам водителя.

Однако шторки безопасности для пассажира и водителя, а также подушка безопасности для сидящего на переднем кресле пассажира предусмотрены лишь в комплектации Titanium.

Реклама. Рекламодатель - АвтоДостоинство. https://autodostoinstvo.ru 



Просмотров: 633